Импорт машин из Японии в Россию вернулся на досанкционный уровень

Импорт машин из Японии в Россию вернулся на досанкционный уровень

Жители Дальнего Востока не испугались ограничений и везут праворульные автомобили из-за моря с прежним рвением.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Минувшим летом правительство Японии запретило экспорт в РФ новых и подержанных бензиновых и дизельных автомобилей с объёмом двигателей свыше 1.9 л, а также всех без исключения гибридов и электромобилей.

До ноября 2023 года число ввезённых во Владивосток японских автомобилей уменьшалось, после чего объём ввоза начал снова расти, сообщает ТАСС. В итоге экспорт вышел на прежний уровень, отмечает пресс-служба владивостокской таможни. За семь месяцев 2024 года суммарно было оформлено 144 тыс. автомобилей физических лиц, импортированных для личного пользования.

Очевидно, что при существующих ограничениях фокус внимания россиян сместился на малолитражные модели. Получается, что автолюбители с Дальнего Востока готовы жертвовать мощностью техники, но не решаются отказаться от праворулек.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id23862713

    а куда деваться качественные и доступные по цене машины всегда будут в спросе и без ограничений для простых россиян

    Ответить
  • Аватар
    erbolou

    надо в казахстане праворулные авто разрешит

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Японцам от своего автохлама как-то нужно избавляться. Земли у них немного, а населения дофига при плотности, как в часы пик в московском метрополитене, поэтому копить б/у-шные "такчки" на стоянках так вообще не вариант, ибо стоимость долгосрочной аренды земли в таком случае превысит годовую выручку какой-нибудь компании, навроде "Судзуки". Просто пускать под пресс ненужные японцам автоповозки — занятие тупое и опять же затратное. Лучше "сливать" неликвид своему западному соседу, благо расстояние до него плёвое совсем. Дальний Восток для России — территория до сих пор до конца не освоенная, и народ там привык жить своим умом, не особо на Москву рассчитывая. Но исходя из государственных интересов, не стоило бы поддерживать японскую экономику, потому как от Японии ничего хорошего Россия не имела никогда за всю свою историю, начиная с царей, Ленина со Сталиным, "демократического" Ельцина и заканчивая "авторитарным" Путиным. Сплошь "головняк" с Курилами, Сахалином и прочими Халхин-Голом и Хасаном. А порядок навести на своих дальних восточных территориях у Москвы руки до сих пор не доходят. Японцы этим пользуются, ибо ВТО, свобода торговли и т.д. Это пока еще. В России же, что не делай, лучше всего получается танки и истребители, а не "Лада". Понятно, что по проходимости Т-90 уделает Лэнд Крузер в одну калитку, (а учитывая состояние дорог на Дальнем Востоке это несомненный "плюс"), но хочется просто ездить с комфортом, не отстреливая еще при этом врага. И чего делать? Так и живут…

    Ответить
    • Аватар
      Booker   Mar_SS

      последние события показывают, что и с вооружением у РФ не очень хорошо получается…

      Ответить
      • Аватар
        id9847816   Booker

        CNN сказало?) почему тогда все продолжается до сих пор, при поддержке германии, франции, сша и нато) РФ кто-то "помогает"? нет, только санкции, отсюда вывод сам приходит в голову, если на ней нет кастрюли…

        Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   Booker

        Очень хорошо получается. И по последним, и по предпоследним, и вообще по всем. Вы не в теме…

        Ответить
    • Аватар
      Тал   Mar_SS

      России просто нужно защищаться.. имея такую огромную территорию у нее просто обязана быть хорошая военная техника, а автомобили, товар мирного времени, можно и купить..

      Ответить
      • Аватар
        Lockheed   Тал

        всем нужно защищаться, но получается что наплевав на граждански сектор и производя только оружие — то страна становится милитаризированной, получается Россия милитаризированная страна. Вот милитаризация, а вы все Lockheed Lockheed

        Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Потребительский рынок автомобилей крайне неблагодарная среда. Прекрасный опережающий свое время автомобиль как Крайслер Эйрфлоу провалился, в то время как примитив военного времени Фольксваген Жук с двигателем воздушного охлаждения продавался 50 лет после создания. Никакой логики, никакой масштабируемости, все на эмоциях и чувствах. Поэтому в РФ делают просто – вот вам такое, оно ездит, стоит недорого. Не нравится – иди покупай что нравится. Военная техника неважно как выглядит если выполняет боевые задачи. На это есть смысл тратить силы.

      Ответить
    • Аватар
      Levium   Mar_SS

      а где в названии Suzuki есть буква D?

      Ответить
  • Аватар
    Lockheed

    Марссятина (и его последователи) ты говоришь про ланцеты и Абрамсы, но я напомню тебе о т 90 и Джавеллинах, от которых у т90 башню сносит)) либо простой копеечный FPV также хорошо справляется с т90. Так что паритет. А вот сравнивать по проходимости т90 и Ленд Крузер, ну это конечно профессионально, даже очень)) постыдился бы

    Ответить