«Импалу» сняли с производства

General Motors попрощался с легендарным большим спортседаном марки Chevrolet. Хочется надеяться, что лишь на время, поскольку подобное случалось не раз.

27 февраля со сборочной линии в Хамтрамке под Детройтом выкатилась последняя Impala SS. Завод ожидает крупная модернизация, для чего туда будет инвестировано 2.2 миллиарда долларов с целью сделать его центром производства электромобилей: от батарейного пикапа GMC Hummer до автономных такси Cruise Origin.

Что же до Impala, то, несмотря на вполне приличный спрос (44 978 проданных машин в прошлом году), перспектив у неё не было никаких, поскольку в GM отказались вкладывать деньги в развитие седана. Любители американского автопрома знают, что впервые это имя было присвоено топовой версии Bel Air, а со следующего года по 1985-й Impala выпускалась отдельной моделью.

С 1965 по 1985 год в иерархии марки Impala занимала промежуточное положение между люксовой модификацией Caprice и более дешёвыми Bel Air и Biscayne. О спортивной версии Impala SS (Super Sport) известно, что с 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда появлялась в каталогах Chevrolet, была одной из комплектаций. В середине 1990-х состоялось мимолётное возрождение Impala SS на базе Caprice, а затем более продолжительное возвращение — с 2000 года до наших дней.

Наибольшую известность из всех «импал» в кругах, далёких от мира автомобилей, приобрёл хардтоп-седан 1967 модельного года, на котором ездили герои сериала «Сверхъестественное», братья Дин и Сэм Винчестеры.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.