27 февраля со сборочной линии в Хамтрамке под Детройтом выкатилась последняя Impala SS. Завод ожидает крупная модернизация, для чего туда будет инвестировано 2.2 миллиарда долларов с целью сделать его центром производства электромобилей: от батарейного пикапа GMC Hummer до автономных такси Cruise Origin.
Что же до Impala, то, несмотря на вполне приличный спрос (44 978 проданных машин в прошлом году), перспектив у неё не было никаких, поскольку в GM отказались вкладывать деньги в развитие седана. Любители американского автопрома знают, что впервые это имя было присвоено топовой версии Bel Air, а со следующего года по 1985-й Impala выпускалась отдельной моделью.
С 1965 по 1985 год в иерархии марки Impala занимала промежуточное положение между люксовой модификацией Caprice и более дешёвыми Bel Air и Biscayne. О спортивной версии Impala SS (Super Sport) известно, что с 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда появлялась в каталогах Chevrolet, была одной из комплектаций. В середине 1990-х состоялось мимолётное возрождение Impala SS на базе Caprice, а затем более продолжительное возвращение — с 2000 года до наших дней.
Наибольшую известность из всех «импал» в кругах, далёких от мира автомобилей, приобрёл хардтоп-седан 1967 модельного года, на котором ездили герои сериала «Сверхъестественное», братья Дин и Сэм Винчестеры.
на главном фото первое поколение красавица
Кадилак Девиль и Эльдорадо намного интересней а Бьюик Инвиста вообще космос по сравнению с импалой .
А ничего, что машины разных классов и ценовой категории? И Бьюик не инвиста, а инвикта)
Сфигали они разных классов .Или по умничать захотелось .
Не сфигали. А так задумано.
Ага ты прям заговор автопроизводителей раскрыл в США . А не конкуренцию в одном классе в 50 — 60 годах .
Нет никакого заговора. Обычное позиционирование моделей на рынке. Шевроле Бьюику и тем более Кадиллаку не конкурент. Странно, что вы таких простых вещей не знаете.
Да да в 60 годах не конкурент . Практически при одинаковых конструктивных показателях.. .
Легенда достойно и гордо ушла в историю, не превратившись в электро-чучело самой себя. Такой и помнить будем- классной, настоящей машиной.
Чтобы помнить, нужно обладать)))
Дин и Сэм 🙂 https://media2.giphy.com/media/j5QcmXoFWl4Q0/giphy.gif
Какая утрата, ой ей ей. Хоть кто-нибудь ездил в наших краях на импале? Да ладно ездил, видел хоть кто-то ее тут?