И на пляж! Внедорожники без крыши в продаже на Kolesa.kz

И на пляж! Внедорожники без крыши в продаже на Kolesa.kz

Пятёрка интересных «проходимцев» с открытым верхом.

Среди около 17 тысяч внедорожников, выставленных на продажу на Kolesa.kz, есть всего несколько десятков автомобилей, которые позволят совместить тягу к бездорожью и желание прокатиться на кабриолете в одном флаконе. Собрали пятёрку интересных предложений на рынке. И в ней не только Wrangler.

Hummer H1 2022 года выпуска

Hummer далеко не первая машина, о которой думаешь, когда речь заходит о внедорожниках с откидным верхом. Тем не менее благодаря военным корням модели, а прообразом H1 был HMMWV, у «хаммера» есть модификация с мягкой крышей. Один такой автомобиль 2002 года выпуска и всего с 20 тысячами километров на одометре выставлен на продажу за 30 млн, а точнее 29 999 999 тенге.

Снаружи машину выделяет только необычный двухтонный окрас да дополнительные источники света, тогда как внутри модификаций заметно больше. В салоне установлена мощная аудиосистема, несколько дисплеев, в том числе пара в потолке и один крупный на центральной консоли. Последняя, кстати, тоже нестандартная. Она отличается и формой и материалами отделки.

В движение машина приводится 6.5-литровым турбодизелем, выдающим 215 сил и 597 Нм момента.

Jeep Wrangler 2007 года выпуска

А вот как раз и тот автомобиль, который можно считать синонимом внедорожника без крыши. Jeep Wrangler. Пусть это и длиннобазная модификация, а не трёхдверный «коротыш». Модель 2007 года выпуска с 3.8-литровым мотором под капотом проехала за 15 лет 118 тысяч километров и оценивается в 15.9 млн тенге.

Одной из приятных особенностей именно этого экземпляра является дополнительный комплект дверей, которым можно заменить стандартный. По сути, это не больше чем трубчатые каркасы с замками, но выглядят они стильно и максимально сближают пассажиров авто с окружающим миром.

Среди других доработок стоит отметить наличие блокировок спереди и сзади, раздатки Rubicon, дополнительного света Aurora и «зубастых» 35-дюймовых колёс Nitto Trail Grapper на 18-дюймовых дисках Fuel.

ГАЗ-69 1957 года выпуска

На третьей строчке — рестомод ГАЗ-69 из Караганды, построенный на агрегатах Isuzu Trooper с его 3.5-литровым 220-сильным V6 и автоматической коробкой. Достаточно известный в автомобильном мире страны проект носит имя «Ударник». Собрали авто лет эдак десять назад, и периодически оно всплывает в продаже. Сейчас за «69-й» просят 8 млн тенге.

Отметим, помимо силовых агрегатов модификациям подвергся и салон. Внутри можно заметить спортивные кресла Recaro, руль Momo Prototipo и самодельную центральную консоль. Владелец отмечает, что все изменения конструкции прошли сертификацию.

Puch 230GE 1992 года выпуска

Четвёртым в нашей пятёрке стал весьма любопытный экземпляр семейства G-Class. Это Puch 230GE, который находится в Актау. Такие машины выпускались на одном заводе с более привычными глазу G-Class, но в первую очередь предназначались для нужд военных, в том числе и швейцарских.

Помимо типа кузова и матерчатой крыши, «230-й» отличается от гражданских машин 24-вольтовой бортовой электросетью, необходимой для работы военной электроники.

В движение Puch 230GE приводится 2.3-литровым бензиновым атмосферником, выдающим 125 сил. Работает агрегат в паре с автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода с блокировками всех трёх дифференциалов.

Стоит Puch 230GE 7 млн тенге.

Mitsubishi Jeep 1988 года выпуска

Замыкает пятёрку ещё один Jeep, вот только выпущен он был не в США, а в Японии, на заводе Mitsubishi. Дело в том, что в 1950-х американцы начали поставлять в Страну восходящего солнца машинокомплекты для мелкоузловой сборки прообраза Wrangler с индексом CJ-3B. Впоследствии эта модель была немного доработана, обрела значки Mitsubishi и название Jeep. Разные модификации «Джипа» выпускались в стране вплоть до 1998 года.

Наш экземпляр сошёл с конвейера в 1988-м, и стандартным его назвать сложно. Внимание сразу же привлекают массивные грязевые колёса Ground Hawg, наличие лебёдки и заметный лифт. На каких компонентах собрана подвеска, автор объявления не пишет.

Также важно заметить, что под капотом явно стоит нестандартный мотор. Самым объёмным агрегатом, который предлагался в линейке модели, был 2.7-литровый дизель 4DR5, тогда как в объявлении значится 4-литровый бензиновый двигатель. Весьма вероятно, что речь идёт о V8 1UZ-FE, популярном в среде тюнеров.

Mitsubishi Jeep, находящийся в Алматы, оценивается в 7 млн тенге.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.