Представленный в 2019 году 558-сильный Mercedes-Maybach GLS 600 не утратил своей привлекательности для тюнеров из Боттропа, которые в прошлом году выкатили собственный Brabus 800 на его базе. Не удовлетворившись достигнутым, немцы представили на днях ещё более экстремальный Brabus 900 с производительностью 4.5-литрового V8, доведённой до указанной в индексе отметки.
Ради искомых 900 подкапотных «лошадок» и выдаваемых ими 1250 ньютон-метров момента в ателье поставили более крупные поршни, новые турбонагнетатели, доработали систему впуска и перепрошили ECU. Теперь автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды при максимальных 320 км/ч.
С учётом того что подвеску на пневмоэлементах занизили на дюйм, а 24-дюймовые легкосплавные колёсные диски Monoblock M Platinum Edition обули в спортивные низкопрофильные шины XL Continental SportContact, именовать модернизированный таким образом GLS даже вседорожником будет несколько опрометчиво. Просто ещё один подвид суперкара с удобным для городской езды автоматом, фирматиком и просторным салоном, куда можно беспроблемно усаживаться человеку любой комплекции, а не втискиваться полулёжа, как в какой-нибудь Ferrari.
Специально смоделированный для Brabus 900 аэродинамический обвес с использованием карбона, который пошёл на увеличенные воздухозаборники, фронтальный сплиттер, надставки на колёсные арки и задний диффузор, был гармонично дополнен фирменной брабусовской радиаторной решёткой и затемнением Shadow Chrome для наружного сверкающего декора. Отделка салона Brabus Bi-Color Masterpiece в чёрно-бежевом биколоре представляет собой искусную комбинацию кожаной обивки с щедрыми карбоновыми вставками, причём на этот раз постарались не переборщить, поэтому общее настроение интерьера даже можно назвать сдержанным.
Цены на Brabus 900 не озвучиваются и доступны только по запросу от покупателя. Владельцы Mercedes-Maybach GLS 600 могут выбрать индивидуальные варианты модернизации и персонализировать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. Хотя с учётом образовавшихся за последнее время препон на сухопутной границе с ЕС улучшить машины смогут лишь сами европейцы.
Одно можно сказать респект дерзкий аппарат шедевр.
ох и дорогой аппарат! где то за 100 зашкаливает
У кого бабки за цену не говорят
Планку 100 уже давно перешагнули многие авто ниже классом, такой брабус от 300к стоит.
Хороший аппарат! Вид тоже на уровне. Определенно хочется поездить.
Насколько его таких ускорений хватит от нуля до сотни за 4.2 сек? Вот это бы ещё проверили. Почти уверен, что отвалится что-нибудь не доходя даже на 200 таких рывков.
Уверен захлебнулся слюнями и соплями глядя на классику шедевр.Езди на копейке с баклашкой бензина в багажнике.Уверен на все двести кончишь жизнь в копейке.
Я ушел дальше копейки на японское из 90х, но да к копейке уважения несоизмеримо больше. Они уже 4 десяток лет ездят и на них можно без страха уехать от сервиса дальше чем на 500 км. А вот на этом шедевре гипер-инжениринга пожалуй не стоит. Эвакуатор за 500 км вылетит в кругленькуб сумму даже по меркам мажоров которые их покупают.
Рожденный ползать летать не может.Ползи на копейке по трущебам.
Представь, что это аттракцион с ценой билета $1000 за рывок. Дорого для тебя? А для некоторых это копейки.
Если хочешь 0-100 берешь спорткар, если в супермаркет ездить то кроссовер, а за комфортом в S класс. А если совместить всё, то получается вот это чудо, которое ни то ни другое не делает хорошо и стоит больше их всех вместе взятых. Такова цена универсальности к сожалению.
В 2022, еще кого-то прикалывает карбон в салоне?))
2022год на дворе и ты питаешься продуктами из химии ГМО и тому подобного.
Такая мощность и все равно из 4 секунд не выходит, реально Мерс — это старпёр эдишн
Это даже не имеет значения для этого есть гоночные а это все в одном молодцы немцы шейхи довольны вами.