• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Hyundai в рамках Дня инвестора поделилась некоторыми планами на будущее. До 2030 года корейцы намереваются активно расширять электрическую модельную линейку. Под марками Hyundai и Genesis на рынок выйдет более 20 новых моделей, включая серийную версию концепта N Vision 74. Официальное подтверждение конвейерной судьбы этого суперкара, по сути, получено впервые.
Hyundai представила прототип N Vision 74 ещё в 2022 году. Помимо привлекательного винтажного дизайна в духе концепта Hyundai Pony 1974 года, он укомплектован ультрасовременной силовой установкой на топливных элементах с отдачей 680 л. с. Слухи о том, что компания уже работает над товарным воплощением концепта, появлялись неоднократно. Называли даже планируемый тираж — 70 машин для дорог общего пользования и 30 трековых суперкаров, но эти намерения Hyundai до сегодняшнего дня не подтверждала.
Компания пока не раскрывает ни даже примерной даты появления суперкара, ни его силовой установки. Учитывая, что водородные автомобили до сих пор не слишком востребованы, вероятнее всего, купе получит «чистый» электропривод.
Нет и конкретики по поводу планируемых электрических новинок, за исключением самой первой. Её назовут Ioniq 9, и это большой кроссовер с трёхрядным салоном, который разрабатывают по мотивам концепта Hyundai Seven 2021 года. Ожидается, что дебют товарной версии этого прототипа состоится в конце года на выставке в Лос-Анджелесе, а выбор места премьеры обусловлен планами компании наладить сборку Ioniq 9 на своём новом предприятии в Джорджии мощностью до 300 тысяч машин в год.
С очень высокой долей вероятности Ioniq 9 дебютирует как электрокар. При этом на Дне инвестора Hyundai объявила о своей заинтересованности в силовых установках того типа, который уже активно используется в Китае, но пока почти не применяется в Корее. Это последовательный гибрид — сочетание электромоторов и ДВС, где колёса вращаются за счёт электротяги, а бензиновый мотор лишь вырабатывает энергию. По мнению руководства Hyundai, такие автомобили могли бы стать для покупателей своего рода мостиком от машин с традиционными ДВС к «чистым» электрокарам и облегчить «большой переход». Утверждается, что принципиально новая для концерна силовая установка уже практически разработана, а производство подобных гибридов в США и Китае Hyundai запустит в 2026 году.
Всего же Hyundai планирует в конце десятилетия продавать по всему миру до двух миллионов электрокаров в год.
N visio прям суперкар 80х. Сбоку так audi rally group b
Дизайн с пиксельными фарами и фонарями крайне удачное решение.
потом, когда разрешение матрицы фар будет 1920х1080 можно будет самим выбирать дизайн фар..
N Vision 74 больше на Де Лориан смахивает, чем на первый Pony
Hyundai N Vision 74 выглядит завораживающе