• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Hyundai сделает винтажный прототип N Vision 74 серийным и выпустит его на рынок в статусе технологического флагмана. Об этом пишет корейское издание ET News со ссылкой на собственные источники. Купе сохранит силовую установку на топливных элементах, но на серийной машине её сделают заметно мощнее, чем была у концепта.
Слухи о том, что в Hyundai подумывают продолжить развитие концепта N Vision 74, ходили давно. Купе, напоминающее о Hyundai Pony Coupe
Предполагалось, что серийный N 74 окажется обычным электрокаром, что снизило бы его цену, упростило эксплуатацию и повысило привлекательность. На деле план оказался другим: спорткар сохранит водородный привод, так как Hyundai выпустит всего 100 экземпляров N 74. Предполагается, что немногочисленные покупатели спорткара будут готовы смириться со сложностями заправки ради достойных характеристик.
Потенциал водородомобиля в процессе подготовки к конвейеру заметно повысят. Если на концепте электромоторы развивали 680 л. с., то у серийного N 74 их отдачу доведут самое малое до 800 сил. Прогнозируемое время разгона до 100 км/ч — порядка 3 секунд, запас хода — от 400 до 500 километров. Вполне вероятно, что машина получит адаптивную подвеску, систему контроля вектора тяги, активную аэродинамику и прочие атрибуты современного спорткара.
Из запланированной партии 70 экземпляров продадут всем желающим, ещё 30 компания подготовит для участия в различных гоночных сериях ради промо. На рынок водородный суперкар должен выйти в
С этой моделью можно снимать новую часть «Назад в будущее 4». Что то типа современного Delorian
здравствуйте 80е, вот видимо уже всем примелькались нынешние мыльницы