• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Hyundai решила во второй раз попробовать завоевать рынок Страны восходящего солнца, но на этот раз сделает ставку на электромобили. В Токио и Иокогаме уже открылись два фирменных бутика Hyundai, в скором времени аналогичные шоурумы появятся в Нагое и Фукуоке. Традиционных дилерских центров в Японии не будет, как и «живых» продаж. Приобрести новенький «хёндэ» японцы смогут только онлайн начиная с 2 мая.
Для справки: Hyundai впервые пришла в Японию в
2001-м, а лучшим годом для корейского бренда стал2004-й. Тогда дилерам удалось реализовать 2.5 тысячи автомобилей. Деятельность в стране «Хёндэ» свернула в2009-м.
В модельной линейке марки значится Ioniq 5 по цене от 37 тысяч до 46 тысяч долларов и водородный кроссовер Hyundai Nexo. Последний будет доступен только в одной комплектации за 60 тысяч. В ближайшем будущем на электромобили Hyundai в Японии начнут предлагать подписку.
Отметим, перспективы Hyundai в Японии пока не понятны. Хотя рынок страны и является третьим по объёму продаж в мире, импортная техника особым спросом там не пользуется. Почти 93 % продаж приходится на собственные марки, а львиная доля оставшихся 7 % — европейские машины с левым рулём.
Комментариев: 0