• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Hyundai Tucson, презентованный осенью 2020 года, уже отдали в руки придворных тюнеров корейской марки. Результат — версия N-Line, первые тизеры которой мы видели ещё в ноябре. Паркетник получил более агрессивную одёжку с более крупной радиаторной решёткой, другими бамперами, диффузором, спойлером сзади и рядом других акцентов, включая собственные 19-дюймовые диски.
В салоне потенциальных покупателей ждёт комбинированная обивка из кожи и алькантары с контрастной строчкой, алюминиевые накладки на педали и руль с логотипом N-Line.
Предполагалось, что под капотом оспортивленного Tucson разместится 2.5-литровый 290-сильный турбомотор, но линейка двигателей для версии N-Line идентична стандартной, включая 265-сильный гибрид. Единственное исключение — простейший 1.6-литровый дизельный агрегат.
Тем не менее в Hyundai обещают, что изменения N-Line не только косметические. Кроссоверы с электронно-управляемой подвеской получат специальный режим, в котором отклики на действия водителя будут более «спортивными».
Отметим, до Казахстана Hyundai Tucson четвёртого поколения пока не добрался, но даже когда появится в продаже, версии N-Line ожидать не стоит.
у нас обычного нет, а тут уже заряженный. И вообще заряженный хундай это антонимы
Не только хьюндай) понятие слово заряженный это сейчас просто рестайлинг. Раньше заряженный это было 5.5 объем и 400-600hm. Сейчас 2 объем и 200 -300hm макс но мотор турбированный до горла
Предыдущий смотрится лучше
https://lnkd.in/g_aJZig?XaBv8Pmii
Редкостный ЗАРЯЖЕННЫЙ уродец..
Про Toyota Yaris GR новости так и не было, хотя весь мир автожура по нему с ума сходит.
Новость чисто для фан клуба…
Корейская ириска в обертке от швейцарского трюфеля!