Hyundai сворачивает разработку двигателей внутреннего сгорания

Hyundai сворачивает разработку двигателей внутреннего сгорания

Руководство южнокорейского автогиганта не видит смысла в развитии моторов для автомобилей на ископаемом топливе.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Портал Motor1.com со ссылкой на публикации корейских источников сообщает, что Hyundai Motor Group официально сократила отдел разработки двигателей в своём главном научно-исследовательском институте «Намьян» к югу от Сеула. Группа, занимавшаяся конструированием трансмиссий, была реорганизована в группу разработки электрических силовых установок, также отдельно было сформировано подразделение по созданию аккумуляторов.

Издание Korea Economic Daily подтверждает разгон мотористов, приводя цитату из разосланного на электронную почту сотрудникам обращения нового руководителя отдела исследований и разработок Hyundai Чон Кук Парка, в котором говорится: «Разработка собственных двигателей — большое достижение, но мы должны изменить систему, чтобы создавать будущие инновации, базирующиеся на внушительном активе прошлых лет».

В Hyundai пока никак не комментируют просочившуюся информацию, однако её косвенно подтверждают недавние кадровые перестановки в директорате концерна, когда перешедший шесть лет назад из BMW маститый специалист по разработке мощных моторов Альберт Бирманн неожиданно ушёл в отставку.

Комментариев: 31

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Арман

    Новый 2.5 MPI на Sorento 2021, интересно, как себя покажет. Будут ли проблемы, как с серией G4KD и его производными

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   Арман

      Так вбейте в поиск «2.5 smartstream масложор», там вся Корея уже давно кричит об этом. Коллективные иски вовсю строчат.

      Ответить
  • Аватар
    erbolou

    аккумулятор вреднее для экологий чем двс

    Ответить
    • Аватар
      Арман   erbolou

      На текущий момент — да, но с прогрессом поправят, лет через 10-20, наверное, к тому времени, допускать людей к управлению ТС по дорогам общего пользования не будут, будет что-то, вроде, централизованной системы управления дорожным движением, с учётом плана поездок на каждого человека. Никаких ДТП и пробок, всем управляет компьютер. А самому покататься — только на специальных треках и очень дорого, чисто, как развлечение.

      Ответить
  • Аватар
    MAN

    Похоже что руководство Хенде посмотрела канал K Power и услышала что те ребята думали про инженеров Хенде))))

    Ответить
  • Аватар
    Продавец

    Моторы вышеупомянутых Корейских компании в среднем ходят по 100 — 180 тыс км. Есть моторы, которые уже и через 60тыс начинают расходовать масло литрами. Изначально в конструкцию ДВС заложены решения для уменьшения моторесурса. Те же дешевые катализаторы которые при выхаживании 40тыс начинают разрушаться и двигатель дышит этим абразивом задирая поршни и гильзы блока, форма поршней также неправильная, поэтому износ ЦПГ происходит быстро. Кучу этих моторов перебрал, еще куча ждет ремонта и конца края нет, за то работа есть :).
    Для сравнения ДВС от старого мерса 124 ходит 1 000 000км с нормальным обслуживанием.

    Ответить
    • Аватар
      Арман   Продавец

      ну и плюс ещё экологические нормы, двигатель экологичнее за счёт того, что он убивает сам себя

      Ответить
      • Аватар
        Продавец   Арман

        какие нормы?, там простой дешевый катализатор стоит(без драгметаллов), он частично дожигает выхлоп. Все праворульные машины середины 90х по экологии уже в то время были на высоте.
        Тут дело в другом, чем быстрее выходит ДВС из строя тем быстрее человек купит новую машину избавляясь от старой. Возьмет кредит и купит новую https://media0.giphy.com/media/3NUJ4FwSp4MJG/giphy.gif

        Ответить
        • Аватар
          Арман   Продавец

          Изменение процессов смесеобразования и горения топлива в ДВС, применение термических реакторов в выпускном тракте, увеличение степени сжатия, уменьшение времени задержки воспламенения и турбулизация (поэтому потихоньку все переходят на турбированные двигатели) и ещё много чего, помимо катализатора. Вы думаете Toyota рада была поставить в новый LC300 турбированный двигатель? Если всё так просто было, то можно было просто поставить катализатор получше и всё. Это сделано только для того, чтобы в ближайшем будущем соответствовать новым эко-нормам. Да, они сделали максимальное занижение мощности, давления, но в любом случае. эти двигатели уже не будут проезжать по 500-600 тысяч, как прошлые атмо, максимум 250-300. И да, машины в 90-х соответствуют эко-нормам машинам 90-ых и по сравнению с тем, что тогда выпускалось в СССР, они были апофеозом экологичности. Да и в те годы эталоном автопрома был Mercedes, Toyota и всё, что с Японии было, как сейчас, что-то между корейским и китайским автопромом. Ну, либо, чтобы было понятнее, как у нас лет 10-15 назад относились к корейским машинам. А так, да, вы правы, сейчас двигатели и всё остальное подстраивается под то, чтобы отъездить ровно на срок гарантии.

          Ответить
          • Аватар
            Продавец   Арман

            заезжал на СО2 на посту, праворульный nissan laurel 1998г.в. пробег 402000км с вырезаным катализатором, СО показало 0,4.
            не каждая новая машина так покажет

            Ответить
      • Аватар
        Продавец   Арман

        сразу видно диванного специалиста

        Ответить
    • Аватар
      OptimaВОД   Продавец

      сидел в такси Элантра пробег был 440000 км свой родной движок

      Ответить
  • Аватар
    Hugh Morjoui

    «Разработка собственных двигателей — большое достижение, но мы должны изменить систему, чтобы создавать будущие инновации, базирующиеся на внушительном активе прошлых лет»
    ===
    Сколько самолюбования в этих словах, а на деле пшик. Хёндэ по жизни использовали движки мицубиши. Или перепиливали движки мицубиши. Какой мотор ставший легендарным хёндэ разработали полностью сами? У каждого крупного автопроизводителя есть такой мотор или как в случае с MB, GM, TOYOTA таких легендарных моторов будет даже несколько. А здесь только какое-то бахвальство про большие достижения, а где они?

    Ответить
  • Аватар
    M3

    А что они хоть когда то разработали с НОЛЯ свой двигатель!? ))))

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    с нуля ведь не разработали. электро вроде да. короче забивают болт на двс, ну и правильно. под евро 6 еще тоньше сделают и ладно 20 тыс, а дальше пусть жрет масло.

    Ответить
  • Аватар
    Илья

    Южная Корея сворачивает разработку двигателей внутреннего сгорания, Казахстан даже и не начинал, сразу поняли, что это тухлая затея))))))

    Ответить
  • Аватар
    id23945214

    Правильно. Если за столько лет не научились, то и нечегопродолжать

    Ответить