• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Портал Motor1.com со ссылкой на публикации корейских источников сообщает, что Hyundai Motor Group официально сократила отдел разработки двигателей в своём главном научно-исследовательском институте «Намьян» к югу от Сеула. Группа, занимавшаяся конструированием трансмиссий, была реорганизована в группу разработки электрических силовых установок, также отдельно было сформировано подразделение по созданию аккумуляторов.
Издание Korea Economic Daily подтверждает разгон мотористов, приводя цитату из разосланного на электронную почту сотрудникам обращения нового руководителя отдела исследований и разработок Hyundai Чон Кук Парка, в котором говорится: «Разработка собственных двигателей — большое достижение, но мы должны изменить систему, чтобы создавать будущие инновации, базирующиеся на внушительном активе прошлых лет».
В Hyundai пока никак не комментируют просочившуюся информацию, однако её косвенно подтверждают недавние кадровые перестановки в директорате концерна, когда перешедший шесть лет назад из BMW маститый специалист по разработке мощных моторов Альберт Бирманн неожиданно ушёл в отставку.
Новый 2.5 MPI на Sorento 2021, интересно, как себя покажет. Будут ли проблемы, как с серией G4KD и его производными
Так вбейте в поиск «2.5 smartstream масложор», там вся Корея уже давно кричит об этом. Коллективные иски вовсю строчат.
Было на первых. Уже устранили проблему. Сам попал так на первой партии сонаты
на каких первых? вся линейка моторов Корейцев, доработана так, что ресурс стал в 3 раз меньше по сравнению с ДВС из 80-90х.
кто тебе сказал? Баба Дуся??? Думаешь другие авто живут ДВС 80-90х? Я тебе скажу. Был Церато, продал при пробеге 130000 км, ничего не ломалос, купил оптиму пробег 60000 км живет в своей жизню. Сначала удосьоверся потом пиши.
катайся дальше. а мы эти движки сотнями чиним.
это ты что ли вчера заглох на Ауди 80 и встал в перекрестке?
нет, но она уже у нас в ремонте
аккумулятор вреднее для экологий чем двс
На текущий момент — да, но с прогрессом поправят, лет через 10-20, наверное, к тому времени, допускать людей к управлению ТС по дорогам общего пользования не будут, будет что-то, вроде, централизованной системы управления дорожным движением, с учётом плана поездок на каждого человека. Никаких ДТП и пробок, всем управляет компьютер. А самому покататься — только на специальных треках и очень дорого, чисто, как развлечение.
Это все же конечно классно, а как насчет хакеров? =)
Похоже что руководство Хенде посмотрела канал K Power и услышала что те ребята думали про инженеров Хенде))))
Моторы вышеупомянутых Корейских компании в среднем ходят по 100 — 180 тыс км. Есть моторы, которые уже и через 60тыс начинают расходовать масло литрами. Изначально в конструкцию ДВС заложены решения для уменьшения моторесурса. Те же дешевые катализаторы которые при выхаживании 40тыс начинают разрушаться и двигатель дышит этим абразивом задирая поршни и гильзы блока, форма поршней также неправильная, поэтому износ ЦПГ происходит быстро. Кучу этих моторов перебрал, еще куча ждет ремонта и конца края нет, за то работа есть :).
Для сравнения ДВС от старого мерса 124 ходит 1 000 000км с нормальным обслуживанием.
ну и плюс ещё экологические нормы, двигатель экологичнее за счёт того, что он убивает сам себя
какие нормы?, там простой дешевый катализатор стоит(без драгметаллов), он частично дожигает выхлоп. Все праворульные машины середины 90х по экологии уже в то время были на высоте.
Тут дело в другом, чем быстрее выходит ДВС из строя тем быстрее человек купит новую машину избавляясь от старой. Возьмет кредит и купит новую https://media0.giphy.com/media/3NUJ4FwSp4MJG/giphy.gif
Изменение процессов смесеобразования и горения топлива в ДВС, применение термических реакторов в выпускном тракте, увеличение степени сжатия, уменьшение времени задержки воспламенения и турбулизация (поэтому потихоньку все переходят на турбированные двигатели) и ещё много чего, помимо катализатора. Вы думаете Toyota рада была поставить в новый LC300 турбированный двигатель? Если всё так просто было, то можно было просто поставить катализатор получше и всё. Это сделано только для того, чтобы в ближайшем будущем соответствовать новым эко-нормам. Да, они сделали максимальное занижение мощности, давления, но в любом случае. эти двигатели уже не будут проезжать по 500-600 тысяч, как прошлые атмо, максимум 250-300. И да, машины в 90-х соответствуют эко-нормам машинам 90-ых и по сравнению с тем, что тогда выпускалось в СССР, они были апофеозом экологичности. Да и в те годы эталоном автопрома был Mercedes, Toyota и всё, что с Японии было, как сейчас, что-то между корейским и китайским автопромом. Ну, либо, чтобы было понятнее, как у нас лет 10-15 назад относились к корейским машинам. А так, да, вы правы, сейчас двигатели и всё остальное подстраивается под то, чтобы отъездить ровно на срок гарантии.
заезжал на СО2 на посту, праворульный nissan laurel 1998г.в. пробег 402000км с вырезаным катализатором, СО показало 0,4.
не каждая новая машина так покажет
сразу видно диванного специалиста
Может измените коммент на более умный или это ваш максимум?
сидел в такси Элантра пробег был 440000 км свой родной движок
«Разработка собственных двигателей — большое достижение, но мы должны изменить систему, чтобы создавать будущие инновации, базирующиеся на внушительном активе прошлых лет»
===
Сколько самолюбования в этих словах, а на деле пшик. Хёндэ по жизни использовали движки мицубиши. Или перепиливали движки мицубиши. Какой мотор ставший легендарным хёндэ разработали полностью сами? У каждого крупного автопроизводителя есть такой мотор или как в случае с MB, GM, TOYOTA таких легендарных моторов будет даже несколько. А здесь только какое-то бахвальство про большие достижения, а где они?
да уж, гордости не занимать. Действительно достижений нет, дизайн и тот спорный. Просто «доступные авто», не для нас конечно, для амеров например. Но там была отзывная многомиллионная компания из-за их инновационных двигателей)) действительно, может лучше на батарейки перейти, ну не клеится у них с двс)
просто лицензия заканчивается на производство двс от Mitsubishi а продлять не хотят, дорого. https://media4.giphy.com/media/3jlOBHGOhXjbi/giphy.gif
DOHC Корейский движок
а что такое DOHC??
А что они хоть когда то разработали с НОЛЯ свой двигатель!? ))))
с нуля ведь не разработали. электро вроде да. короче забивают болт на двс, ну и правильно. под евро 6 еще тоньше сделают и ладно 20 тыс, а дальше пусть жрет масло.
Южная Корея сворачивает разработку двигателей внутреннего сгорания, Казахстан даже и не начинал, сразу поняли, что это тухлая затея))))))
Тут другая политика. Вывески на русском мешают
Южная Корея сворачивает разработку двигателей внутреннего сгорания, Казахстан даже и не понял про что они говорят ))))))
Правильно. Если за столько лет не научились, то и нечегопродолжать