• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Следуя рецептам прежних моделей заводской спортивной линейки, Sonata N-Line обзавелась зачернённой каскадной решёткой радиатора, новыми бамперами с увеличенными воздухозаборниками, накладками на пороги, а сзади — привычным трио из спойлера на крышке багажника, гребёнки диффузора и четырёхстволки патрубков выхлопной системы. Довершают образ «чувственной спортивности» 19-дюймовые легкосплавные диски.
Оформленный тёмным хромом и красной прострочкой салон приютил спортивные кресла с развитыми подголовниками, повсюду щедро разбросаны шильдики N Line, даже на ободе руля. В то же время о содержимом подкапотного пространства не было сказано ни слова, соответственно, за кадром остались и скоростные характеристики среднеразмерной «зажигалки».
Если верить информации The Korean Car Blog, то Sonata N-Line получила 2.5-литровую турбочетвёрку Smart Stream T-GDI, аналогичную той, что ставится на седан Genesis G80, с отдачей, дефорсированной с 304 до 290 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Не обошлось дело и без перенастроенной под динамичную езду более жёсткой подвески, усиленных тормозов и пр. Окончательно рассекретят новинку через месяц, 21 октября.
Увы в Казахстане таких машин не будет, обычная Sonata старует от 9 690 000 тенге.
Это странно. Каждый год дорожные ограничения становятся жестче во всем мире, а производители как будто этого не видят. Расчет наверно на категорию лиц которые не способны трезво анализировать и путают желаемый мир с тем в котором реально существуют. Неужели таких так много?
А как больше привлекать покупателей? Надо показать что машина спортивная и выдаёт там много л/с и всё. Даже электромашины которые популярны тоже делают акцент на мощь. А то что ограничения в скоростях это проблемы самих покупателей
Привлекать можно далеко не только этим. Эргономика, надежность, универсальность, есть множество качеств, которые полезные и не идут вразрез с ПДД. Но привлекают почему-то именно теми качествами, реализация которых по факту означает нарушение ПДД.