Hyundai решила не здороваться

Компания изменила свой логотип, напомнив всем о необходимости социальной самоизоляции.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

К актуальному на сегодняшний день тренду размыкания эмблем присоединился ведущий корейский производитель машин и промышленной техники. Фирменный символ Hyundai превратился в обозначение приветствия касанием двух локтей. Напомним, что ранее аналогичной трансформации подверглись логотипы Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz.

Напоминающий латинскую букву H значок Hyundai символизирует взаимное приветствие представителя компании Hyundai и клиента. Наклон условных фигур можно объяснить тем, что один стоит уровнем выше другого либо подразумевает поклон визави. А вот кто из них покупатель, а кто продавец — решайте сами.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.