С момента презентации четвёртого поколения Santa Fe прошло чуть более двух лет, а в Hyundai уже решили радикально обновить кроссовер. И это не просто фейслифт. Главная новинка в модели — платформа. Паркетник переехал на тележку свежей Sonata. Это гарантирует лучшую управляемость, безопасность и, что самое важное, возможность электрификации. Да, теперь у Santa Fe появятся гибридные версии.
Что касается внешности, то узнать в этом вседорожнике Santa Fe четвёртого поколения можно лишь в профиль. Спереди машина может похвастаться гигантской радиаторной решёткой
Салон не остался без внимания, и он тоже создаёт ощущение новой модели, а не рестайлинга. Внимание привлекает парящая центральная консоль, кнопки вместо привычного селектора автоматической трансмиссии, отдельно стоящий
Примечательно, что о гамме моторов в Hyundai пока решили помалкивать, но мы уже знаем о планируемой гибридизации, включая появление подзаряжаемой версии (PHEV). Отмечается, что от обычных ДВС отказываться компания не собирается. Казахстанские продажи кроссовера стартуют к концу года.
у любителей Toyota сейчас пуканы разрываются! Rav 4 будет «подщучивать» до белой кости!
по мне так под инфинити косят
тут не принципиально под кого они косят! Тут другое! Корейцы уже на одном уровне с Японцами, в каких-то местах даже выше них! Во первых это ЦЕНА, во вторых оснащение автомобилей! по безопасности все их новые автомобили получают оценку 4,5-5 баллов! Просто у людей которых ездят на поддержаны японских, немецких автомобилях, брызжет желочь! Типа как так!? Как корейцы могут быть хорошими! Да могут! Тут рынок диктует свои права, а рынок это спрос и предложение, все корейцы в топе в мире по продажам!
Полностью поддерживаю. Купил новую Kia Cerato и вполне доволен, как дизайном, комплектацией, качеством материалов, так и ездовыми характеристиками. Не считая цены в этом сегменте.
когда подражала?
Повезло тем, кто купил четвертую генерацию модели — всего 2 с небольшим года и модель устарела.
Вероятно, пора привыкать к подобным «потрясениям». ) Развитие автомобилестроения приведёт к таким скорым «рестайлингам» среди всех игроков отрасли.
в плане кузова ничего не потеряли. будет ликвидна еще лет5
Даже самый малозначимый рестайлинг понижает рыночную цену на модель прошлой генерации, а в данном случае произошла вообще смена поколения.
C 1/06/20 добавили к ценам 1в среднем 900.000, к моменту выхода рестайлинга надо полагать еще столько же добавят.
Топовая Санта Фе по цене топового Рав4 у нас, Санта выигрывает уже во всем! Смотрел новый Рав4 за 18м, мягко говоря салон уродлив до невозможности. По качеству материалов одинаковы, Санта лучше и больше. Хендай забрал рынок Тойоты Туксоном и Сантой заберет!