Hyundai радикально обновил Santa Fe

Hyundai радикально обновил Santa Fe

Новая платформа, свежая внешность и гибридные версии.

С момента презентации четвёртого поколения Santa Fe прошло чуть более двух лет, а в Hyundai уже решили радикально обновить кроссовер. И это не просто фейслифт. Главная новинка в модели — платформа. Паркетник переехал на тележку свежей Sonata. Это гарантирует лучшую управляемость, безопасность и, что самое важное, возможность электрификации. Да, теперь у Santa Fe появятся гибридные версии.

Hyundai радикально обновил Santa Fe

Что касается внешности, то узнать в этом вседорожнике Santa Fe четвёртого поколения можно лишь в профиль. Спереди машина может похвастаться гигантской радиаторной решёткой и Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Основные фары расположены по обе стороны от DRL. Сзади дизайнеры освежили оптику и полностью изменили форму пятой двери.

Hyundai радикально обновил Santa Fe

Салон не остался без внимания, и он тоже создаёт ощущение новой модели, а не рестайлинга. Внимание привлекает парящая центральная консоль, кнопки вместо привычного селектора автоматической трансмиссии, отдельно стоящий 10.25-дюймовый дисплей, а также 12.3-дюймовый экран, служащий приборной панелью. Отметить стоит и округлый переключатель, позволяющий выбирать из нескольких режимов движения вроде комфортного, экологичного, спортивного и умного. Последний сам подстроится под манеру езды водителя. Существуют отдельные пресеты для грязи, снега и песка.

Примечательно, что о гамме моторов в Hyundai пока решили помалкивать, но мы уже знаем о планируемой гибридизации, включая появление подзаряжаемой версии (PHEV). Отмечается, что от обычных ДВС отказываться компания не собирается. Казахстанские продажи кроссовера стартуют к концу года.

Hyundai радикально обновил Santa Fe

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    у любителей Toyota сейчас пуканы разрываются! Rav 4 будет «подщучивать» до белой кости!

    Ответить
    • Аватар
      ПКФ ТЕМИР   ★1 9 8 9★

      по мне так под инфинити косят

      Ответить
      • Аватар
        ★1 9 8 9★   ПКФ ТЕМИР

        тут не принципиально под кого они косят! Тут другое! Корейцы уже на одном уровне с Японцами, в каких-то местах даже выше них! Во первых это ЦЕНА, во вторых оснащение автомобилей! по безопасности все их новые автомобили получают оценку 4,5-5 баллов! Просто у людей которых ездят на поддержаны японских, немецких автомобилях, брызжет желочь! Типа как так!? Как корейцы могут быть хорошими! Да могут! Тут рынок диктует свои права, а рынок это спрос и предложение, все корейцы в топе в мире по продажам!

        Ответить
        • Аватар
          Покупатель   ★1 9 8 9★

          Полностью поддерживаю. Купил новую Kia Cerato и вполне доволен, как дизайном, комплектацией, качеством материалов, так и ездовыми характеристиками. Не считая цены в этом сегменте.

          Ответить
  • Аватар
    voom

    Повезло тем, кто купил четвертую генерацию модели — всего 2 с небольшим года и модель устарела.

    Ответить
    • Аватар
      Nill   voom

      Вероятно, пора привыкать к подобным «потрясениям». ) Развитие автомобилестроения приведёт к таким скорым «рестайлингам» среди всех игроков отрасли.

      Ответить
    • Аватар
      Bro   voom

      в плане кузова ничего не потеряли. будет ликвидна еще лет5

      Ответить
      • Аватар
        voom   Bro

        Даже самый малозначимый рестайлинг понижает рыночную цену на модель прошлой генерации, а в данном случае произошла вообще смена поколения.

        Ответить
  • Аватар
    Покупашка

    C 1/06/20 добавили к ценам 1в среднем 900.000, к моменту выхода рестайлинга надо полагать еще столько же добавят.

    Ответить
  • Аватар
    BMW

    Топовая Санта Фе по цене топового Рав4 у нас, Санта выигрывает уже во всем! Смотрел новый Рав4 за 18м, мягко говоря салон уродлив до невозможности. По качеству материалов одинаковы, Санта лучше и больше. Хендай забрал рынок Тойоты Туксоном и Сантой заберет!

    Ответить