hyundai-big-suv-main

Hyundai попытается отбить покупателей Land Cruiser у Toyota

Проектируемый рамный внедорожник будет производиться как под маркой Hyundai, так и Kia и ожидается к показу в 2023 году.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Южнокорейский концерн имел ранний опыт выпуска внедорожников (имеется в виду Galloper на базе Mitsubishi Pajero первого поколения), пока со временем не переключился на производство кроссоверов, самыми крупными из которых сейчас являются Hyundai Palisade и Kia Telluride (на фото) с длиной кузова под пять метров. Теперь же, если верить публикации австралийского издания CarsGuide, руководство Hyundai рассматривает возможность выпуска внедорожника, который мог бы бросить вызов лидеру данного класса — Toyota Land Cruiser.

Сведения о корейской разработке носят общий характер. Предварительные данные говорят о том, что автомобиль будет иметь раму лестничного типа, полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и механические блокировки дифференциалов, а также внушительный дорожный просвет. Под капотом ожидается известный по модели Genesis GV80 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 278 лошадиных сил, более тяговитый и экологичный, чем тойотовский 1GD-FTV объёмом 2.8 литра. Одинаковый по сути внедорожник предложат публике в двух различающихся вариантах внешности и нюансах салона под брендами Hyundai и Kia с собственными именами.

В способностях Hyundai построить и запустить на мировой рынок подобную машину сомнений нет. Но вот окупятся ли траты на амбициозный проект с учётом того факта, что сегмент «проходимцев» продолжает сокращаться в пользу тех же кроссоверов, — ещё тот вопрос.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    young

    ну че сказать ?….-у них это получается)))

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    проект с учётом того факта, что сегмент «проходимцев» продолжает сокращаться в пользу тех же кроссоверов,
    ===
    Сокращается. Но по каким причинам это происходит кто проводил объективное исследование? Если у человека есть возможность купить нормальную, большую, семейную, рамную машину с полным приводом, то он ее и купит. А все остальное это манипуляции заинтересованных в данном подтасовывании фактов.

    Ответить
    • Аватар
      Dan   Нурбот 300242

      Рама отбирает место салона, добавляет веса, больше расход, намного дороже.

      Ответить
    • Аватар
      Sid   Нурбот 300242

      Не путайте возможность с необходимостью. Мало кому нужен рамный внедорожник, поэтому и спрос на них сокращается. Практичному человеку если нужен полный привод или 7 мест в салоне не обязательно искать внедорожник. Это у нас конечно половина прадиков даже гравия не видели. Их берут только потому что «это же прадик»

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Sid

        Необходимость вещь непрогнозируемая. Сегодня ее нет, а завтра может возникнуть. И умный и дальновидный человек это понимает. Кроме того рамная конструкция имеет преимущества не только на бездорожье. Загуглите про прочие достоинства. Их немало. И не потребитель их перестал выбирать, а производитель их не хочет делать тк рама это 150-200 кг качественного металла. И с каждой машины производителю приличная экономия на стоимость этого металла. Если говорить о поточном производстве машин тысячами то там выходит колоссальная экономия. Вот откуда ноги растут.

        Ответить
        • Аватар
          Cubex   Нурбот 300242

          «Рама это 150-200 кг качественного металла.»
          Спасибо, посмеялся.

          Ответить
          • Аватар
            Веселый джигга))   Cubex

            Давай свою версию, сколько весит рама?

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Веселый джигга))

            А кто ж его знает сколько китайская фольга весит.
            Поищи новость как Ларгус стукнул нового прадика и посмотришь из какого «качественного» металла, как говорит лёшик, сделана рама!

            Ответить
        • Аватар
          Sid   Нурбот 300242

          Не нужно чушь нести про всемирный заговор автопроизводителей. У каждой конструкции есть плюсы и минусы. Если бы рама имела одни плюсы кроме 200кг железа, то ее бы все равно использовали.
          И еще. Как раз умный и дальновидный человек уж точно не будет покупать вненодожник, если он 95% проводит на асфальте.

          Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Вперёд. Будем только рады конкуренции на рынке.

    Ответить
  • Аватар
    MTM

    Уважаемая редакция, а рамный Kia Mohave забыли? Он недавно, к тому же, обновился:
    https://www.drive.ru/news/kia/5f74511cec05c4c83600002e.html

    Ответить
  • Аватар
    bota

    Лично не уважаю корейские и китайские машины, они одноразовые и долго не служат. Да еще и с запчастями через несколько лет проблема. Лучше купить сразу несколько машин одной марки, чтобы дефицита в запчастях не было.

    Ответить
    • Аватар
      Lex   bota

      Сразу видно,человек не сталкивался с корейским автопромом… Корейцы в 90х была сомнительная покупка,с 00х все стало менятся в лучшую сторону… Про китай безспорно,лучше тазик,чем китайца…

      Ответить
  • Аватар
    570й

    Решили раму из фольги сделать

    Ответить