• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По сути, Inster — это переведённый на электротягу известный хетчбэк Casper, но одной заменой силовой установки переделки не ограничиваются. В перспективе «Инстер» станет глобальной моделью и, хотя цены ещё не объявлены, вероятнее всего, окажется самым доступным электрокаром корейского бренда.
Чтобы Inster можно было отличить от Casper, новинке переработали бамперы и решётку радиатора, изменили светотехнику и добавили новые колёсные диски, чья размерность может достигать 17 дюймов. Кроме того, Inster стал несколько крупнее. При габаритах 3825×1610×1575 мм и колёсной базе 2580 мм этот типа кроссовер увеличился в длину на 230 мм, а между осями на 180 мм. Впрямую об этом не говорится, хотя, судя по фото, вся прибавка досталась пассажирам второго ряда и багажнику, минимальный объём которого составляет 280 литров.
Архитектура интерьера позаимствована у «Каспера» с дополнением двух
Hyundai предложит для Inster два варианта силовых установок, но привод, скорее всего, будет только на переднюю ось. Базовая версия получит
Продажи стартуют этим летом в Южной Корее. Уже обещано, что Hyundai Inster со временем появится в Европе, на Ближнем Востоке и в
все равно не конкурент вулингу