Hyundai привезла в Пекин новую модель. Называется она Lafesta. И это первый автомобиль марки, который выполнен в новом фирменном стиле — Sensuous Sportiness, или «чувственная спортивность». Так в будущем будут выглядеть все Hyundai.
Впервые подобное лицо корейская компания показала на концепте Le Fil Rouge. Его презентовали буквально месяц назад на автосалоне в Женеве. Особенностью стиля является нахмуренная оптика, которую объединили с радиаторной решёткой, а также мускулистые боковины.
Серийный седан построен на основе Hyundai Elantra. У машин одинаковая колёсная база, но вот в длину новинка чуток отличается: 4 660 против 4 570 мм. Под капотом 1.6-литровый турбомотор, работающий в паре с роботом. Отдачу не назвали, но обычно этот агрегат выдаёт от 177 до 204 сил.
Известно, что предназначена Lafesta в первую очередь для Китая. Появится ли машина в других странах — вопрос открытый.
Корейцы так держать, Камри рядом не стоит
Но покупать все равно будут камри
Классная машинка, название другое надо было. А то прям как Vesta
Вот это нооооорм!
Выглядит похабно, но для провинции сойдёт.
оставь своё никчёмное мнение при себе!! На вкус и цвет фломастеры разные!!Тачка выглядит отлично!!! Стильно и современно! Просто все обладатели камри кусают локти, что корейцы их сделали по всем статьям!! Из камри сделали какой-то культ! Уже бесит!!!!
Бес что ты тут пукан рвёшь, причём тут Камри.
Эта модель относится к тому же классу что и элантра, и глупо сравнивать их с камри, которая на голову выше по классу, и по цене.
я ВЦЕЛОМ ПРО КОРЕЙЦЕВ ГОВОРЮ. давай сравним Сонату и Камри, так вот камри рядом не стояла! Причём по всем параметрам!!!!
Я тут бы сказал так: корейцы и выглядят и круто и по начинке тоже, но вот с ресурсом как? Тойота вытянет в этом вопросе. Соната явно потрепается сильнее. Смотрю сейчас на Sonata YF 11 года и сравниваю. 40-ка 10 года бодрячком, а вот Соната уже устала и по краске, и по ходовке, и по пластику в салоне
и как же ты определил сразу. всё зависит от наездника. соната трассу держит как мерс , а камри 140 уже плывёт и руль надо держать надёжно. Камри конечно хорошая машина но японцы уже давят только на имидж Тойота бренд и.т.д.
реально с ресурсом туго у киа и хюндай и т д, 100 тыс и ДВС с АКПП на ремонт, проверено, так что тойота вне конференций, Тойота заводы стоят и в ОАЭ и США , в Дубаях весь город такси одни Камри сафари Крузаки 200, в США самое угоняемое авто Камри , так что наш народ знает на чем нужно ездить, народное авто Крузак, Прадо и Камри)))
Hyundai Elantra победила в супер финале конкурса «Лучший автомобиль года 2012» в Америке
Новая Элантра уверенно вышла в финал северо-американского конкурса «Автомобиль года 2012», оставшись там наедине с Ford Focus и VW Passat. Таковы результаты подсчета конкурсных баллов, которые раздали 24 автомобилям-номинантам конкурса 50 автомобильных журналистов США и Канады.
В конкурсе этого года Hyundai был представлен тремя автомобилями — новая Elantra, новый Accent (известен у нас как Hyundai Solaris) и Veloster.
Полный список финалистов конкурса ниже.
Легковые автомобили:
Audi A6, Audi A7, VW Beetle, VW Passat
Buick Verano
Chevrolet Sonic
Chrysler 300/Chrysler 300 SRT-8
Fiat 500
Ford Focus
Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Veloster
Kia Rio/Rio 5
Scion iQ
Subaru Impreza
Toyota Camry, Toyota Prius V
Так что ваша камри даже элантре уже проигрывала.
Я конечно не фанат камри, совсем не фанат, но в данном вами выборе я 100% выбираю камри.
ты как раз и относишься к провинции и кроме камри ни чего не видел
У меня Лексус
Да что тебя так разрывает-то? Бери себе Хёндэ, разве кто запрещает?
Да совсем меня не разрывает 🙂 я в своё время именно перед таким выбором и стоял!! Купил хёндэ и не жалею…
«Купил хёндэ и не жалею…»
значит точно жалеешь )))
морда аля honda civic новый, жопа аля audi a7
убийца камри
пользователь под ником 350 правильно сказал, что эта машина классом ниже чем камри, т.к. на платформе Элантры. А вот Соната, это убийца камри правда не на нашем рынке :)) для нашего человека лучше Камри ничего нет и Камри это культ и предел мечтаний
она хоть и ниже, но не уступит ни в чём, а то и превзойдёт.
Умора)
Ну да зато у тойоты элитные сорта пластмассы ахахаахах. С таких же переплавленных пластиковых банок собирают))))
Пластик он и у мерседеса есть, но не у каждого воняет как в киа, ухахахахахахахах,))))))))))))))))))))
уже в третий раз отзывают камри 70 из за проблем с тормазами
Это Вы зарубите себе на носу, что корейцы последние 10 лет делают отличные машины, а Камри просто божество в нашей стране, хотя по сути машина так себ (по крайней мере за эти деньги) и качество салона в сонате в поеледнем кузове в разы лучше чем у камри, да и коробка на 100 тыс. пробега не сыпется
Все ваши слова это пустой звук, факты говорят обратное, камри лидирует, корейская соната отстой.
а у хюндая есть такая модель genesis называется, так вот он с лексусом посоперничает в лёгкую!!
Это всего лишь ваше сугубо личное никчёмное мнение.
Так что купить мне? Камри 35 или хуюндай акцент?))
акцент гумно
Оптиму бери, классы хоть одинаковые.
Зад Ауди
Перид от бмв 5 ки. А зад ауди А7
Молодцы корейцы. Только вперед. Уже и тойота позади в некоторых рейтингах.
Hyundai занял первое место в рейтинге AUTOBILD автомобильного журнала AutoBild. HYUNDAI занял первое место по качеству и надежности автомобилей – Quality Report 2010. AutoBild – одно из самых влиятельных изданий Германии, проводящее каждый год ряд собственных исследований.
Впервые проведенное AutoBild’ом 2001 году исследование Quality Report ведется по нескольким критериям, среди которых испытание на выносливость, отзывы клиентов, отчет немецкого сертификационного института TÜV (Technische Uberwachung Verein), который проводит 7,5 миллионов инспекций автомобилей, ведет учет жалоб клиентов, оценивает тип гарантий производителей и качество работы дилеров на основе «секретных визитов» к ним – и все это для проведения объективной оценки на одном из самых больших автомобильных рынков, европейском.
По результатам исследования HYUNDAI доказал своё высокое качество, получив наиболее высокие оценки в таких категориях, как «тест на выносливость 100 000 км», «сервис и ремонт».
В 2007 году HYUNDAI занимал в этом исследовании 11 место, в 2008 – 5-е, в 2009 исследование не проводилось. Сейчас, расположившись на вершине HYUNDAI и не думает останавливаться: дорога, которая привела компанию сюда, не должна заканчиваться – это лишь доказательство правильности избранного компанией пути в начале 2000 года. HYUNDAI будет и впредь дарить своим клиентам качественные и надежные автомобили!