Крупный кроссовер Hyundai Palisade увидел свет в ноябре 2018 года. В декабре стартовало его производство в Корее, и машина настолько понравилась местным, что очередь на вседорожник растянулась на год вперёд.
Новинка сразу ворвалась в топ продаж и комфортно разместилась на третьем месте. За два месяца в Корее реализовано 11.6 тысячи «палисадов». Обошли кроссовер только Grandeur (17.7 тыс.) и Santa Fe (14 тыс.). Из-за такой дикой популярности дебют машины на рынке ЕАЭС состоится не раньше 2020 года. Предположительно, это произойдёт в первом квартале.
Для справки: Hyundai Palisade предлагается с двумя моторами: 202-сильным 2.2-литровым турбодизелем и 3.8-литровым бензиновым V6, который выдаёт 295 сил. Оба агрегата работают в паре только с 8-ступенчатым автоматом. В базе машина переднеприводная, но за доплату можно заказать и полный привод. Стоимость машин стартует с 31 тысячи долларов.
Не слабоват мотор?
2.2 cdi даже спринтер таскает 3500 тонны
Ну если с горы его разогнать то и 5 тонн потащит. А в гору? Весело однозначно не будет ему )))
Это турбодизель. Там вопрос не в нем вообще, он все упрет если система охлаждения продумана. Я вижу проблему в коробке. Многоступенчатые автоматы (более 4 скоростей) показали себя проблемным узлом, а тут еще немалая масса машины и момент турбодизельногл мотора, как бы коробку не пришлось менять чаще чем колодки.
Я вообще ‘дизель’ за мотор не считаю. Мы живем там где дизель это просто печное топливо. Покупать такой авто в снг считаю верхом идиотизма. Я про бензиновый мотор. Тачка размером с крузак вроде..по весу правда не смотрел
Бензиновый 3.8, кажется, от KIA Mohave, а он тянул будь здоров, крузаки уделывает на раз, разница в разгоне, как от сегодня до послезавтра.
Мохав меньше кукурузы, он примерно как прадик по весу. Можешь проверить даже. Прадик 4 литра от 570го лексуса по трассе не отставал ..повторяю не знаю веса полисадника )) если вес как у прадика то конечно хватит. Если как у 200ки то слабоват наверняка. 200ка с 4 литровым не едет…)
Просто многие думают, что этот двигатель похож или такой же, как на Pajero 4 3.8, который вообще не едет, даже 4-х литровый LC200 пободрее едет. Я тоже думал, когда тётя в своё просила такой продать (Pajero 3.8, 2008), что будет тянуть на уровне прадо 4 литра (кстати, тот ещё самолёт, но по динамике, я думаю, что они с мохаве одинаковы). Какой там, я вообще разницы между 3.8 и 3 литровыми Pajero не заметил, и тот и другой — черепахи, ещё и крайне валкие и неуклюжие. Хотя новый Pajero Sport 2018 3.0, который в Алматы на московских номерах, белый в Алюре, брал на длительный тест, тянет прекрасно, прям очень хорошо. А то, 200-ка и с 4.7,4.6 не едет, даже, если только с салона, разве что с 5.7 — вот там да, но это американец или араб + налог будет более полумиллиона тенге. Это всё равно, что машина в кредите, но при этом ты её уже купил)
новый тлк уже будет 3,5 турбо…..не надо думать, что КБ мирового бренда тупее тебя…..борат
Лол!Дизели экономичнее,лучше на низах тянут и проедут в 2-3 раза больше чем бензиновые движки.И вообще Если ты такой умный то ответь почему во всем мире настоящие внедорожники,грузовики и спец техника дизельная?Очередной мамкин эксперт вылез!
Ты че тупой? Я ж ясно написал — не считаю дизель за мотор. Как я тебе могу ответить на твой глупый запрос если не езжу на дизелях и не собираюсь. Наездился как то. Всю зиму потом на мойке отогревал по пол дня машину. ( патрол 2,8) А что они там таскают мне наплевать, не интересно! Зачем мне голову забивать проблемами и искать ‘зимнюю солярку’ по аццкой цене у которой качество 19 века?
Мда.Мне лень много печатать,но ты погугли дизельные движки чем отличаются от бензиновых — может изменишь свое мнение.И кстати про цены мне не говори — это другая тема и касается только этой страны.В нормальных странах уже много лет люди ездят на дизелях и все у них збс.Я не фанат дизелей но писать что это не двигатель это просто верх тупости!Я теперь понимаю почему в стране только одна нация ноет вечно а сами ничего не делают — не умеют и учиться не хотят!
Посчитайте стоимость дизельного топлива, даже с учётом того, что дизельные моторы потребляют меньше топлива + более учащённый интервал обслуживания + качество нашей солярки и то, что зимой цена на неё намного выше + обслуживание дизельного двигателя дороже, выйдет даже больше по расходам, чем бензиновый двигатель. А комфортность дизельных машин вообще отбивает всякое желание брать их, особенно в Астане с ними весело, надо постоянно думать о том, чтобы сигнализация запускала двигатель и машина была в прогретом состоянии, думать о том, что пора бы залить зимнюю солярку, думать о том, заведёшься ли ты, а с бензином не паришься так. Дизеля актуальны для коммерческих целей и машин, либо, если брать, то только новую на срок гарантии. Кстати, на новых LC200 и LX, дизельных, проблемы, причём за 60.000 км умудряются менять аж 3 двигателя по гарантии. Ярдрей в YouTube об этом рассказывал.
Ну насчет тайот хз,а в нормальных странах уже много лет ездят на дизелях.А то что в этой стране происходит к делу не относится — я видел много авто с бенз моторами которые хуже дизеля шумят,да и выглядят как черт из табакерки.Так что насчет ремонта от мотора не зависит.Все зависит от стиля вождения.Кстати говорят что владельцы бнв и рэндж роверов каждый раз на ТО оставляют по несколько тыс уе и че теперь эти машины гавном называть?
Цена будет как на базовый прадо, тут к бабке не ходи. Может даже дороже, если элантра стоит почти как камри.
Элантра стоит дешевле Короллы.
на 100 тыс тенге))
на российском сайте предпологаемая цена от 2,5 до 3,1 млн рублей…))))1
31000 долларов в нормальном Казахстане это было 5.6 млн тенге.
А сейчас это наверное миллионов двести
Боюсь такого нормального Казахстана больше не будет. Будем по 200 долларов в месяц зарабатывать.
Оптимистичненько)))
31 000 долл в переводе на фантики это дешевле чем хенде сонаты с 2,4 2017 г.в до сих пор нераскупленные у наших диллеров
31 000 это для людей… Догадываюсь у нас цена будет от 19-22 лямов…
Тачка ниче так-чем то смахивает на американские Cadillac, GMC…Только вот название какой то палисадник)
Опять не для Казахстана?!