• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Рестайлинговый кроссовер Hyundai Creta обзавёлся подогретой версией N Line. Вседорожник со спортивным имиджем дебютировал на рынке Индии, где имеет безальтернативный турбомотор объёмом 1.5 литра и возможность выбора из двух коробок передач. Самая доступная Creta N Line, несмотря на обновки, оказалась дешевле топовых комплектаций стандартного кроссовера.
От обычной «Креты» новая модификация отличается более динамичной внешностью, которой придали отчётливо спортивные акценты. Передний бампер получил массивный воздухозаборник, решётку радиатора слегка уменьшили, на корме применили имитацию диффузора, а оконечник выхлопной системы теперь «двуствольный».
Creta N Line по умолчанию комплектуется
Hyundai Creta N Line оснащается только самым мощным из доступных двигателей. Это турбочетвёрка 1.5 на 160 сил и 253 Нм, но в отличие от обычных кроссоверов на N Line её можно агрегатировать не только с
Hyundai оценила самую доступную Creta N Line в Индии в 1 682 300 рупий (около 9 млн тенге) — это сопоставимо со стоимостью средних комплектаций стандартного кроссовера. Предложено два варианта исполнения, которые в зависимости от коробки и дополнительных опций могут стоить до 2 044 900 рупий (11 млн тенге).
Самый лучший — это первый вариант креты, все остальное болливуд стайл. Все остальные варианты разрабатывались в жестких рамках мирового кризиса и ковидного ограничения. Только 1,6 G4FG на гидро трансформаторе считалось надежным авто, пробеги на некоторых уже доходят до 400-500т.км. Корейская нива.
Крета страшная как моя жизнь.