Hyundai презентовала свой первый электромобиль на новой платформе
Три метра из общей длины автомобиля приходится на колёсную базу, она на 100 мм больше, чем у более крупного паркетника Palisade. Ширина модели равна 1890 мм, а высота — 1605 мм. Учитывая солидное расстояние между осями и полностью плоский пол, интерьер пятого «Айоника» получился поистине просторным.
В первую очередь глаз внутри цепляется за пару
В компании отмечают, что часть салона отделана материалами, полученными из вторсырья, в том числе пластиковых бутылок. Ну а в списке интересных фишек Ioniq 5 стоит отметить сдвижную центральную консоль. Она способна смещаться на 140 мм назад, что позволит легко перелезть с водительского на пассажирское кресло и обратно. Упоминания заслуживают и передние
В Hyundai Ioniq 5 два багажных отделения. Заднее может похвастаться объёмом 531 литр. Если сложить второй ряд сидений, то этот показатель вырастет до 1600 литров. Размер переднего варьируется. В одномоторных версиях
Да, корейский электромобиль можно будет заказать как в заднеприводной, так и в полноприводной версии. Первая выдаёт 168 или 215 сил и 350 Нм момента, вторая — 232 или 302 силы (650 Нм). Мощность силовых установок зависит от выбора батарейного блока. Варианта два: на 58 кВт·ч
и на 72.6 кВт·ч. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 185 км/ч, а вот запас хода составляет 480 км для моноприводного Ioniq 5 с большим аккумулятором. Цифры для других вариаций Hyundai пока предоставить не готова.
Заряжаются электромобили быстро. Пополнить запас электричества до 80 % можно всего за 18 минут при условии, что питать «Айоник» будет
Продажи Ioniq 5 должны стартовать в течение 2021 года. Вероятнее всего, клиенты начнут получать автомобили ближе к осени. Отметим, машина заявлена как глобальная. То есть существует шанс, что и до ЕАЭС электрический паркетник доберётся.
Цена сколько интересно
Будет не дёшево, зная аппетит наших паразитов
цены на Hyundai в РК — устанавливает Hyundai
Салоны не привычные у этих электричек. Как будто не ты за рулём и не ты хозяин)))
Электромобиль может появиться в продаже и в ЕАЭС.
===
И если куда сбагрить не найдут, то точно появится. Высока вероятность еще потому, что после похолоданий в США многим наконец стало понятно какая это фигня электромобили эти. Спрос должен упасть на них. И привезут сюда.
«Высока вероятность еще потому, что после похолоданий в США многим наконец стало понятно какая это фигня электромобили эти» — в чем ваша логика? в ЭМ стоит система охлаждения/обогрева батареи, салон обогревает электро «печка» либо также 2 ой контур охлаждения батареи. А то, что в США были проблемы с энергией в Техасе, тут они сами себе злобные буратино, отказались от тепловых станций в пользу «зеленой энергетики» , тут форс мажор, а устранить дефицит не откуда. Сюда ЭМ не привезут, они и так не дешевые, а с утиль сбором и первичной регистрацией и таможенными пошлинами вообще космос получается, да и зарядных станций на весь Казахстан раз два и обчелся. У нас некому покупать ЭМ. а ради 100-200 ед в год везти не будут.