Hyundai Ioniq 5 представлен официально

Hyundai Ioniq 5 представлен официально

Электромобиль может появиться в продаже и в ЕАЭС.

Hyundai презентовала свой первый электромобиль на новой платформе E-GMP. Назвали 4.6-метровый кроссовер Ioniq 5, и он во многом повторяет ретро-концепт 45, показанный в 2019 году на автосалоне во Франкфурте.

Три метра из общей длины автомобиля приходится на колёсную базу, она на 100 мм больше, чем у более крупного паркетника Palisade. Ширина модели равна 1890 мм, а высота — 1605 мм. Учитывая солидное расстояние между осями и полностью плоский пол, интерьер пятого «Айоника» получился поистине просторным.

В первую очередь глаз внутри цепляется за пару 12-дюймовых планшетов на передней панели. Под ними можно найти сенсорную панель для управления климатической установкой и ряд классических кнопок. Ими контролируются некоторые функции мультимедийного комплекса. Также стоит обратить внимание на селектор режимов движения. Он выполнен в виде небольшого джойстика на рулевой колонке.

В компании отмечают, что часть салона отделана материалами, полученными из вторсырья, в том числе пластиковых бутылок. Ну а в списке интересных фишек Ioniq 5 стоит отметить сдвижную центральную консоль. Она способна смещаться на 140 мм назад, что позволит легко перелезть с водительского на пассажирское кресло и обратно. Упоминания заслуживают и передние кресла-трансформеры, превращающиеся в оттоманки.

Hyundai Ioniq 5 представлен официально

В Hyundai Ioniq 5 два багажных отделения. Заднее может похвастаться объёмом 531 литр. Если сложить второй ряд сидений, то этот показатель вырастет до 1600 литров. Размер переднего варьируется. В одномоторных версиях он 57-литровый, в двухмоторных — 24-литровый.

Да, корейский электромобиль можно будет заказать как в заднеприводной, так и в полноприводной версии. Первая выдаёт 168 или 215 сил и 350 Нм момента, вторая — 232 или 302 силы (650 Нм). Мощность силовых установок зависит от выбора батарейного блока. Варианта два: на 58 кВт·ч
и на 72.6 кВт·ч. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 185 км/ч, а вот запас хода составляет 480 км для моноприводного Ioniq 5 с большим аккумулятором. Цифры для других вариаций Hyundai пока предоставить не готова.

Hyundai Ioniq 5 представлен официально

Заряжаются электромобили быстро. Пополнить запас электричества до 80 % можно всего за 18 минут при условии, что питать «Айоник» будет 350-киловаттная станция. Плюс в качестве опции для машины доступна крыша с солнечными панелями.

Продажи Ioniq 5 должны стартовать в течение 2021 года. Вероятнее всего, клиенты начнут получать автомобили ближе к осени. Отметим, машина заявлена как глобальная. То есть существует шанс, что и до ЕАЭС электрический паркетник доберётся.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Насвай

    Цена сколько интересно

    Ответить
  • Аватар
    yukon86

    Будет не дёшево, зная аппетит наших паразитов

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Салоны не привычные у этих электричек. Как будто не ты за рулём и не ты хозяин)))

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Электромобиль может появиться в продаже и в ЕАЭС.
    ===
    И если куда сбагрить не найдут, то точно появится. Высока вероятность еще потому, что после похолоданий в США многим наконец стало понятно какая это фигня электромобили эти. Спрос должен упасть на них. И привезут сюда.

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   紅旗之子

      «Высока вероятность еще потому, что после похолоданий в США многим наконец стало понятно какая это фигня электромобили эти» — в чем ваша логика? в ЭМ стоит система охлаждения/обогрева батареи, салон обогревает электро «печка» либо также 2 ой контур охлаждения батареи. А то, что в США были проблемы с энергией в Техасе, тут они сами себе злобные буратино, отказались от тепловых станций в пользу «зеленой энергетики» , тут форс мажор, а устранить дефицит не откуда. Сюда ЭМ не привезут, они и так не дешевые, а с утиль сбором и первичной регистрацией и таможенными пошлинами вообще космос получается, да и зарядных станций на весь Казахстан раз два и обчелся. У нас некому покупать ЭМ. а ради 100-200 ед в год везти не будут.

      Ответить