От стандартной модели заряженная версия отличается снаружи «каскадной» радиаторной решёткой чёрного цвета, новыми бамперами, наличием спойлера-уступа на крышке багажника, дополненного аэродинамическим обвесом снизу, а также сдвоенными выхлопными патрубками и 18-дюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава. Соответственно, в салоне стоят кресла-ковши, трёхспицевый кожаный руль с подрулевыми лепестками и педали с металлическим накладками.
Острый и эмоциональный стиль вождения помогут обеспечить перенастроенная в сторону жёсткости подвеска (сзади теперь многорычажка!), тормозные диски увеличенного диаметра и, конечно же, мотор — турбочетвёрка 1.6 T-GDI отдачей 204 л. с. при 265 ньютон-метра крутящего момента (напомним, что потолок мощности обычной «Элантры» не превышает 150 «лошадок»). Коробки две на выбор: шестиступенчатая механика либо семиступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями. Привод только передний.
В базовой оснастке Elantra N Line комплектуется аналоговыми приборами и небольшим экраном для мультимедиа. Опционально доступны 10.25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и цифровая приборная доска аналогичной размерности. Набор электронных ассистентов водителя включает в себя системы экстренного торможения, мониторинга слепых зон, удержания в полосе, автоматического переключения с дальнего света на ближний и т. д.
Продажи Hyundai Elantra N Line начнутся до конца года. В Казахстане, увы, пока таких автомобилей не будет.
я еще 2018 года никак не могу купить а тут уже
хм я думал что будет как веста спорт, чисто дизайнерские штрихи с овощным двигателем, а тут оказывается более менее мощный хоть и с турбиной
Вот же урод.
Как всегда все новое не у нас. Хотя эти фирмы делают у нас неплохие деньги