Hyundai Elantra N Line: официально

Hyundai Elantra N Line: официально

Спортивная версия фастбэка оснащена 206-сильной турбочетвёркой, к которой прилагаются две коробки передач на выбор.

От стандартной модели заряженная версия отличается снаружи «каскадной» радиаторной решёткой чёрного цвета, новыми бамперами, наличием спойлера-уступа на крышке багажника, дополненного аэродинамическим обвесом снизу, а также сдвоенными выхлопными патрубками и 18-дюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава. Соответственно, в салоне стоят кресла-ковши, трёхспицевый кожаный руль с подрулевыми лепестками и педали с металлическим накладками.

Острый и эмоциональный стиль вождения помогут обеспечить перенастроенная в сторону жёсткости подвеска (сзади теперь многорычажка!), тормозные диски увеличенного диаметра и, конечно же, мотор — турбочетвёрка 1.6 T-GDI отдачей 204 л. с. при 265 ньютон-метра крутящего момента (напомним, что потолок мощности обычной «Элантры» не превышает 150 «лошадок»). Коробки две на выбор: шестиступенчатая механика либо семиступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями. Привод только передний.

В базовой оснастке Elantra N Line комплектуется аналоговыми приборами и небольшим экраном для мультимедиа. Опционально доступны 10.25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и цифровая приборная доска аналогичной размерности. Набор электронных ассистентов водителя включает в себя системы экстренного торможения, мониторинга слепых зон, удержания в полосе, автоматического переключения с дальнего света на ближний и т. д.

Продажи Hyundai Elantra N Line начнутся до конца года. В Казахстане, увы, пока таких автомобилей не будет.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.