Hyundai Ассent и Creta временнно сняты с производства в Казахстане

Hyundai Ассent и Creta временно сняты с производства в Казахстане

На заводе Hyundai Trans Kazakhstan закончились комплектующие.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Из-за российско-украинского конфликта весной нынешнего года встал завод Hyundai, расположенный в Санкт-Петербурге. С него в Казахстан поставлялись комплектующие для выпуска моделей Accent и Creta на алматинском предприятии Hyundai Trans Kazakhstan. Какое-то время автомобили получалось собирать из имеющихся запасов, но они иссякли, в связи с чем производство «Акцента» и «Креты» временно остановлено.

Hyundai Ассent и Creta временнно сняты с производства в Казахстане
Hyundai Creta

С локального сайта корейской марки Accent и Creta уже исчезли. В официальном сообщении, распространённом в понедельник, 22 августа, говорится, что в настоящее время прорабатывается вопрос дальнейших поставок и новых логистических цепочек, но в ближайшее время ждать возвращения автомобилей в линейку не стоит.

Hyundai Ассent и Creta временнно сняты с производства в Казахстане
Hyundai Ассent

Отмечается, что клиентам, ожидающим машины, предлагают либо оставаться в очереди до восстановления производства, либо выбирать другие авто из модельного ряда.

Добавим, в скором времени Hyundai пополнит список доступных для казахстанцев автомобилей кроссовером Bayon и хетчбэком i20 с моторами 1.4. ОТТС на них уже получены.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Максим

    сейчас цены в космос улетят в связи с дефицитом

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   Максим

      Давно уже космос. Как с топливом и сахаром нужно еще больше поднять. КЗ богатая могут акцент по цене немцев брать

      Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Да мозги не парьте народ, берете тачку из 90х за 3 млн, 1 млн в реанимацию и антикор кузова с заменой сгнивших элементов и покраской. Ещё около 1.5 миллиона на ремонт ходовки, мотора и трансмиссии. Итого в пределах 5-6 млн вы получаете тачку, которая будет ходить дольше любой новой современной машины.

    Ответить
    • Аватар
      Isku   11361219611

      необязательно столько вкладывать. можно купить японца конца 90-х за 2,5 — 3 млн и ничего не делать. и она будет ходить куда дольше новой консервной банки. если деньги на запчасти и расходники есть. а то вон сосед купил камри и 3 года ездил масло не менял. когда мотор приехал отдал 300 тысяч за ремонт и сказал камри оказывается ненадёжный.

      Ответить
  • Аватар
    107

    прикольно! на заводе 21 века только в КЗ красят кузов вручную !

    Ответить