Hyundai Accent и Grand i10 столкнули лоб в лоб в ходе краш-теста в США

Hyundai Accent и Grand i10 столкнули лоб в лоб в ходе краш-теста в США

Accent показал неплохой результат, который подтвердил Global NCAP.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В лабораторных условиях сошлись в лобовом два бюджетных седана Hyundai: известный нашим автомобилистам Accent мексиканского производства и продаваемый в США, и Grand i10 из автосалона в Мексике, но уже индийской сборки.

Результаты столкновения оказались удручающими для индийского седанчика. Корпус Grand i10 заметно деформировался: ужался дверной проём, сложилась дверь и передняя стойка, а рулевое колесо с колонкой критически выдвинулось в салон.

С учётом наличия всего двух эйрбэгов уровень защиты для сидящих спереди был близок к нулю, а риски получения ими серьёзных увечий или даже смертельного исхода оказались очень высоки.

Accent проявил себя значительно лучше. Это, безусловно, не самый продвинутый с точки зрения безопасности автомобиль на рынке, но его кузов и пассивные системы безопасности надёжно уберегли водителя и пассажиров. В отличие от индийского образца, у «Акцента» четыре подушки безопасности и боковые шторки.

Специалисты Global NCAP считают, что в случае реального ДТП со схожими условиями максимум, что грозило бы пассажирам Accent, — это лёгкие, не угрожающие здоровью травмы.

Впрочем, есть ещё одно отличие — Grand i10 на 39 см короче и, соответственно, легче привычного нам «Акцента» примерно на 140 кг. Хотя в реальной жизни невозможно предусмотреть, с каким автомобилем может произойти ДТП… В рамках этого теста эксперты сравнивали два автомобиля из категории самых доступных на обоих рынках.

По итогам испытаний они снова заострили внимание автопроизводителей на том, чтобы те не экономили на безопасности машин. Увы, недорогие и максимально выхолощенные легковые автомобили и кроссоверы начального уровня для рынков Латинской Америки и ЮВА страдают этим недостатком, о чём говорилось не раз.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id17137339

    как бы один производитель и совершенно разные результаты. вот кто говорит, что без разницы страна производства. Страна да без разницы, а вот рынок сбыта совершенно разные требования к безопасности и кошелька. интересно наши хорошо покажут или провал будет. это еще в колесо не били. после 2015-2016 корейцы вроде сделали защиту, но не факт что у нас она есть на наш рынок

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Надо с Нексией тоже сравнить. Или с Грантой.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Тимур

      Там на крашь тесте проверяют только машины у которых есть системы безопасности. У последних Гранд и Нексий не факт что они есть.

      Ответить
      • Аватар
        Тимур   mikolamm75

        Подушки есть и у Гранты и у Нексии. Причем у Гранты в фуловой комплектации даже боковые подушки предусмотрены. У Нексии ток передние.

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   Тимур

          Где то пробегала статья не на колесах что какие то партии машин в России выпускались без подушек безопасности для внутреннего рынка.

          Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Вес и системы безопасности определили какая машина безопаснее (именно в такой последовательности). АУ любители супер лёгких машин где ваши глаза? Что скажете в защиту легковеса? Опять будете рассказывать что вес не имеет значение?

    Ответить
    • Аватар
      Koff   mikolamm75

      Не зря же в свое время говорили про W140 что впереди 2 метра жизни.

      Ответить
      • Аватар
        TwisTer   Koff

        Как я знаю, принцесса Диана так не считает. Хотя позже эксперты говорили, будь она на w220 отделалась бы легким испугом…

        Ответить
        • Аватар
          Koff   TwisTer

          Ремни безопасности ни кто еще не отменял ну и скорость там была нормальная и бетонный столб который как стоял так и остался. Что бывает с автомобилем когда он в бетонный столб влетает на хорошей скорости, правильно он превращается в груду металлолома. Представьте себе летит автомобиль 150 и за доли секунды остановился об стену кто там выживет если не пристегнуты?

          Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    После таких краш-тестов почему наши чиновники не побеспокоятся об безопасности граждан и дадут приоритет для льгот для больших машин? Или сами ездят на больших машинах и свои семь им жал, а на других плевать? Могли бы хотя бы налоги перестроить на армянский манер — чем дороже машина тем больше налог (рыночная стоимость по оценке эксперта), а не чем больше движок тем больше налог. Не экологию защищают такие налоги, а высокую смертность на дорогах, и интересы отверточной сборки олигархов.

    Ответить