• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В лабораторных условиях сошлись в лобовом два бюджетных седана Hyundai: известный нашим автомобилистам Accent мексиканского производства и продаваемый в США, и Grand i10 из автосалона в Мексике, но уже индийской сборки.
Результаты столкновения оказались удручающими для индийского седанчика. Корпус Grand i10 заметно деформировался: ужался дверной проём, сложилась дверь и передняя стойка, а рулевое колесо с колонкой критически выдвинулось в салон.
С учётом наличия всего двух эйрбэгов уровень защиты для сидящих спереди был близок к нулю, а риски получения ими серьёзных увечий или даже смертельного исхода оказались очень высоки.
Accent проявил себя значительно лучше. Это, безусловно, не самый продвинутый с точки зрения безопасности автомобиль на рынке, но его кузов и пассивные системы безопасности надёжно уберегли водителя и пассажиров. В отличие от индийского образца, у «Акцента» четыре подушки безопасности и боковые шторки.
Специалисты Global NCAP считают, что в случае реального ДТП со схожими условиями максимум, что грозило бы пассажирам Accent, — это лёгкие, не угрожающие здоровью травмы.
Впрочем, есть ещё одно отличие — Grand i10 на 39 см короче и, соответственно, легче привычного нам «Акцента» примерно на 140 кг. Хотя в реальной жизни невозможно предусмотреть, с каким автомобилем может произойти ДТП… В рамках этого теста эксперты сравнивали два автомобиля из категории самых доступных на обоих рынках.
По итогам испытаний они снова заострили внимание автопроизводителей на том, чтобы те не экономили на безопасности машин. Увы, недорогие и максимально выхолощенные легковые автомобили и кроссоверы начального уровня для рынков Латинской Америки и ЮВА страдают этим недостатком, о чём говорилось не раз.
как бы один производитель и совершенно разные результаты. вот кто говорит, что без разницы страна производства. Страна да без разницы, а вот рынок сбыта совершенно разные требования к безопасности и кошелька. интересно наши хорошо покажут или провал будет. это еще в колесо не били. после 2015-2016 корейцы вроде сделали защиту, но не факт что у нас она есть на наш рынок
Надо с Нексией тоже сравнить. Или с Грантой.
Там на крашь тесте проверяют только машины у которых есть системы безопасности. У последних Гранд и Нексий не факт что они есть.
Подушки есть и у Гранты и у Нексии. Причем у Гранты в фуловой комплектации даже боковые подушки предусмотрены. У Нексии ток передние.
Где то пробегала статья не на колесах что какие то партии машин в России выпускались без подушек безопасности для внутреннего рынка.
Вес и системы безопасности определили какая машина безопаснее (именно в такой последовательности). АУ любители супер лёгких машин где ваши глаза? Что скажете в защиту легковеса? Опять будете рассказывать что вес не имеет значение?
Не зря же в свое время говорили про W140 что впереди 2 метра жизни.
Как я знаю, принцесса Диана так не считает. Хотя позже эксперты говорили, будь она на w220 отделалась бы легким испугом…
Ремни безопасности ни кто еще не отменял ну и скорость там была нормальная и бетонный столб который как стоял так и остался. Что бывает с автомобилем когда он в бетонный столб влетает на хорошей скорости, правильно он превращается в груду металлолома. Представьте себе летит автомобиль 150 и за доли секунды остановился об стену кто там выживет если не пристегнуты?
После таких краш-тестов почему наши чиновники не побеспокоятся об безопасности граждан и дадут приоритет для льгот для больших машин? Или сами ездят на больших машинах и свои семь им жал, а на других плевать? Могли бы хотя бы налоги перестроить на армянский манер — чем дороже машина тем больше налог (рыночная стоимость по оценке эксперта), а не чем больше движок тем больше налог. Не экологию защищают такие налоги, а высокую смертность на дорогах, и интересы отверточной сборки олигархов.