На Шанхайском автосалоне состоялось сразу несколько премьер люксового бренда Hongqi, входящего в концерн FAW, начиная с концептов и заканчивая флагманской моделью L5.
Невзирая на сильную схожесть с предшественником образца 2013 года, Hongqi L5 второго поколения получил действительно новый кузов с укрупнившейся радиаторной решёткой, более скульптурно выполненными панелями боковин и подвергшимся ревизии передним бампером, где теперь нашлось место воздухозаборникам. При этом общая дизайнерская концепция осталась прежней — симбиоз идеи монументальной коммунистической машины со стилистическими решениями западного автопрома.
Интерьер L5 представляет собой интригующее сочетание ретро и хай-тека. Консервативный двухспицевый мультируль соседствует с галереей из трёх «телевизоров» на передней панели. При этом, несмотря на доминирование экранных элементов управления, в Hongqi сохранили для водителя физические клавиши наиболее востребованных функций. Хотя, конечно, автомобиль ориентирован в первую очередь на задних пассажиров, которым доступны все возможные удобства и комфортные примочки.
Особенности технической начинки нового Hongqi L5 не были озвучены, поэтому пока предполагается, что автомобиль как минимум сохранил спаренный с
Что же до круглых фар, то этот ностальгический элемент, как и массивный фронтон радиаторной решётки, может со временем трансформироваться в нечто иное либо исчезнуть вовсе. Поскольку все прочие «хунцы» давно перешли на модную щелевую оптику, включая загадочный бронеавтомобиль нынешнего главы КНР — шестиметровый Hongqi N701 (на фото ниже) с салоном на четырёх человек, принципиально недоступный простым китайцам, сколько бы денег у них ни было.
страшненькая что снаружи что внутри