Оригинальный Honda Passport представлял собой Isuzu Rodeo, но с другими значками. Сейчас же перед нами настоящая Honda, вот только это вовсе не новая модель.
Фактически «Пасспорт» является не более чем укороченной версией большого семиместного кроссовера Pilot с немного другим лицом, а именно бампером, радиаторной решёткой и увеличенным клиренсом. Даже колёсная база у машин одна (2 820 мм).
Под капотом «Пасспорта» находится 3.5-литровый 280-сильный V6, который работает в паре с 9-ступенчатым автоматом. Привод может быть как передним, так и полным. При этом версии с механикой, которая есть у «Пилота», тут не появится.
В США Honda Passport начнут продавать в начале 2019 года. Выпускать кроссовер также будут в США.
Под капотом «Пасспорта» находится 3.5-литровый 28-сильный V6 — исправить надо бы))
Honda Jazz/Fit очень практичный хэтчбэк, а Element отличный молодежный кроссовер, но у нас нет официального дилера и соответственно сервиса. Приходится запчасти с России заказывать, а машины либо со штатов или с России пригонять.
Зачем она, когда у них есть CRV?
Паспорту)))
а знаете почему Хонда Паспорт к нам не попадет, визы нету )))