• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На одном из аукционных порталов в США появилось объявление о продаже любопытного экземпляра Honda S2000 в версии AP1, выпускавшейся с 1999 по 2003 год. Автомобиль в первую очередь примечателен тем, что является практически новым. Его пробег с 2001 года не превысил и тысячи миль. На одометре красуются 948 миль, или чуть более 1.5 тысячи километров.
Состояние двухдверки на странице лота описывается как отличное, но продавцом упоминается наличие небольших сколов на кузове и потёртостей на мягкой крыше и в салоне. Также уточняется и присутствие пары модификаций вроде заводского аэропакета и нестандартного впуска на пару с выхлопом. В остальном же S2000 сохранила стандартную комплектацию, и даже покрышки на спорткаре стоят оригинальные.
В движение S2000 приводится
Примечательно, что, несмотря на статус модели и сохранность данного экземпляра, торги за лот идут не самые активные. На момент публикации ставки добрались до 36.5 тысячи долларов. Не исключено, что желающие купить машину ждут окончания аукциона, ведь обычно стоимость S2000 на вторичном рынке в США может достигать
Отметим, эта S2000 в продаже появляется уже не впервые. В последний раз она мелькала на торгах в 2021 году, когда за двухдверку готовы были заплатить 48 тысяч долларов, но сделка, предположительно, не состоялась. Изначально машину заметили на аукционе в 2016 году, и за эти 8 лет спорткар намотал лишь 80 километров.
Эта тачка реально бомба. С 2х атмосферных литров снимать 240 ЛС при этом ресурс вполне себе достойный 300к до капиталки, такого сейчас даже близко никто делать никто не умеет. Я бы за 48 к зелени не продавал. Буквально пару годков цена уже будет 96. А там не за горами и сотку разменять.
Внешне не устарела, вид у нее достаточно свежий. Зикери прочие электрокитайцы пока что кот в мешке. Они новые сейчас, что с ними будет через 5 лет? А эта Хонда проверена временем. Немцы не вариант потому, что во-первых выглядят сейчас как дешёвые китайцы и по скорости того как быстро ломаются фору дадут любому УАЗу. В части практичности просто глупо. Это 2х местный родстер, у какого производителя машины в этом классе практичны? Впрочем даже на нем ты свои 2 мешка картохи переведёшь на единственном пассажирском месте.
что то я сомневаюсь что за 30 000$ кто то из вас купил бы её, а не какой нибудь кроссовер или китайца (geely, byd)
100% тачка для для узкого сегмента включённых коллекционеров с хорошим капиталом, в мире таких по пальцам пересчитать, а в КЗ таких нет вообще. А те, что есть, «инвестируют» в Тойоты.
была такая.Едет только с 6-до9 оборотов и то не очень быстро.но управляемость супер.