Honda S2000 без пробега продали за… $200 000

Honda S2000 без пробега продали за… $200 000

Кругленькую сумму выложили в США за модель в редкой версии Club Racing (CR).

На аукционном портале Bring a Trailer установлен рекорд стоимости для Honda S2000. Буквально на днях торги за жёлтый родстер с пробегом лишь 123 мили (198 км), принадлежавший пилоту американской серии IndyCar Грэхэму Рейхолу, закрылись на отметке 200 тысяч долларов.

Отметим, высокая цена обусловлена не только тем, что S2000 практически новая и находится в идеальном состоянии, но и редкостью этой модификации.

Цены на Honda S2000 CR в последние годы стабильно росли, но обычно за подобные родстеры готовы были отдать около 100 тысяч долларов. В 2021 году машина с 985 милями на одометре ушла за 112 тысяч.

Речь идёт о версии CR, или Club Racing, распроданной в США тиражом 699 единиц. От обычных S2000 такие машины отличаются сниженным на 41 кг весом, более спортивной подвеской, иными шинами, антикрылом на крышке багажника, передним сплиттером, «короткой» рулевой рейкой и съёмной жёсткой крышей в комплекте.

Под капотом S2000 CR находится стандартный 2.2-литровый рядный атмосферный мотор, выдающий 237 сил. Работает он в паре с 6-ступенчатой механикой, передающей 220 Нм крутящего момента на задние колёса.

Honda S2000 без пробега продали за… $200 000

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Продавец

    не о чем… за 200 000 баксов можно купить 911 991 и гонять в своё удовольствие!!!

    Ответить
    • Аватар
      Жанат   Продавец

      здесь коллекционная ценность автомобиля, как говорится «таких больше не делают», а поршаки делают, но Порш 911 через 10-20лет будет еще дороже, если конечно его состояние будет идеальным.

      Ответить
    • Аватар
      11361219611   Продавец

      Ее не гонять брали. И если уж говорить про гонять, то и тут немцы плохой вариант — слишком низкая надежность и слишком дорогой сервис.

      Ответить
      • Аватар
        id17137339   11361219611

        ну для спорт тачки очень надежные. особенно сток. тот же ниссан gtr если хоть раз с ланча стар, все гарантия снимается, разваливается коробас. тюнить весь приходиться, начинается всегда с коробки. тот же порш гарантия на 50 ланч в подряд дает.
        Немцы стали по сути спорт кары пихать в массовый сегмент, вот и пошло, что дорого сложно не сверх надежно.
        Японцы тоже пошли по этому пути. скоро узнаем, что такое вариатор и колечки поршневые 0.8 мм (да здравствует расход масла), плюс тонкий алюминь блок.

        Ответить
  • Аватар
    id17137339

    в сша s2000 любят. тут еще и редкость и гонщик владелец однозначно коллекционная. только предел цены уже достигнут.
    А как авто уже сейчас не самый интересный для трека. Интересно если сравнить цену тогда сколько стоило с обесцениванием доллара, то наверное не особо то и выиграл владелец.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    А где ее уникальность? Чтобы так ее ценили…вид так себе, ездовые качества явно уступают по крайней мере немцам этого класса, ладно была ба ручной сборкой как итальянцы или англичане…и того нет.

    Ответить