На аукционном портале Bring a Trailer установлен рекорд стоимости для Honda S2000. Буквально на днях торги за жёлтый родстер с пробегом лишь 123 мили (198 км), принадлежавший пилоту американской серии IndyCar Грэхэму Рейхолу, закрылись на отметке 200 тысяч долларов.
Отметим, высокая цена обусловлена не только тем, что S2000 практически новая и находится в идеальном состоянии, но и редкостью этой модификации.
Цены на Honda S2000 CR в последние годы стабильно росли, но обычно за подобные родстеры готовы были отдать около 100 тысяч долларов. В 2021 году машина с 985 милями на одометре ушла за 112 тысяч.
Речь идёт о версии CR, или Club Racing, распроданной в США тиражом 699 единиц. От обычных S2000 такие машины отличаются сниженным на 41 кг весом, более спортивной подвеской, иными шинами, антикрылом на крышке багажника, передним сплиттером, «короткой» рулевой рейкой и съёмной жёсткой крышей в комплекте.
Под капотом S2000 CR находится стандартный
не о чем… за 200 000 баксов можно купить 911 991 и гонять в своё удовольствие!!!
здесь коллекционная ценность автомобиля, как говорится «таких больше не делают», а поршаки делают, но Порш 911 через 10-20лет будет еще дороже, если конечно его состояние будет идеальным.
Ее не гонять брали. И если уж говорить про гонять, то и тут немцы плохой вариант — слишком низкая надежность и слишком дорогой сервис.
ну для спорт тачки очень надежные. особенно сток. тот же ниссан gtr если хоть раз с ланча стар, все гарантия снимается, разваливается коробас. тюнить весь приходиться, начинается всегда с коробки. тот же порш гарантия на 50 ланч в подряд дает.
Немцы стали по сути спорт кары пихать в массовый сегмент, вот и пошло, что дорого сложно не сверх надежно.
Японцы тоже пошли по этому пути. скоро узнаем, что такое вариатор и колечки поршневые 0.8 мм (да здравствует расход масла), плюс тонкий алюминь блок.
в сша s2000 любят. тут еще и редкость и гонщик владелец однозначно коллекционная. только предел цены уже достигнут.
А как авто уже сейчас не самый интересный для трека. Интересно если сравнить цену тогда сколько стоило с обесцениванием доллара, то наверное не особо то и выиграл владелец.
А где ее уникальность? Чтобы так ее ценили…вид так себе, ездовые качества явно уступают по крайней мере немцам этого класса, ладно была ба ручной сборкой как итальянцы или англичане…и того нет.