• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Очереди за газом в ЗКО не прекращаются уже которую неделю, и заправочные станции на этом фоне решили слегка улучшить своё материальное положение. Как пишет в своём
Дефицит автогаза при этом в ЗКО прогнозируют до конца октября, пока не выйдет из ремонта Атырауский НПЗ. В самом Уральске топливо, пусть и в ограниченном количестве, но есть (при ежедневной потребности 180 тонн в город завозится 120), а в области ряд заправок уже вынужден был закрыться. Аналогичная ситуация с голубым топливом и в Атырауской области.
Можно схлопотать за такое!
У нас — вряд ли.
Получается все нпз работают на максимуме производительности, хранилишь нет
Вообще-то каким образом и когда автогаз стали перерабатывать на НПЗ? На моей памяти НПЗ перерабатывали только нефть и причем каждое НПЗ только один конкретный сорт нефти под которое он настраивался. На НПЗ может быть только метан в Уральке что машины на метане ездят, не как в Астане и Алматы на пропанобутановой смеси? Что то брешут наши неподкупные.
Память вас подводит. На анпз стоит пхснг, почитайте, освежите память.
ПХСНГ — «Парк хранения сжиженного нефтяного газа». Это часть складов на НПЗ где хранят побочный продукт добычи нефти. Как эти склады делают НПЗ заводом по переработки нефтяного газа в пропано -бутановую смесь (сжиженый атогаз)?
Во всей стране вдруг стало процентов на 25-30 меньше продаваться автогаза. При том что год назад вицеминистр энергетики на камеру говорил об нехватке 7% автогаза. Зачем устраивают исскуственный дефицит? Что так хотят приватизировать завод по переработке автогаза и тихо его обанкротить и гнать газ в Китай что уже и не знают как обмануть население?