Автопроизводители не особо заинтересованы в том, чтобы клиенты длительно владели машинами, поскольку для коммерции выгоднее, чтобы оборот автопарка происходил быстрее. Однако в этом правиле есть занятные исключения. Так, наследники Даймлера и Бенца ещё в
Разумеется, участвовать в проекте могут только владельцы
High Mileage Award действует в ряде стран: помимо Европы также в США, Японии и других. Участникам программы выдаётся специальный сертификат подлинности, благодарственное письмо от автопроизводителя и со временем особый значок, дизайн которого зависит от километража машины. В Японии, где как раз запустился очередной приём заявок, контрольные точки, позволяющие владельцу получить эмблему, достигаются при пробеге 100 000, 200 000, 300 000, 500 000 и 1 миллион километров или при владении автомобилем в течение 10, 20 или 30 лет. В Соединённых Штатах они составляют 155 000, 310 000, 466 000, 621 000 и 1 миллион миль.
Самым известным участником программы считается греческий таксист Грегориос Сачинидис со своим седаном
Справедливости ради стоит заметить, что аналогичная по сути программа имелась и у шведов — 100 000 reasons to love your Volvo. Название как бы намекает, что минимальная любовь к машине отсчитывается от 100 тыс. км пробега.
https://uploads.disquscdn.com/images/d6c19e05eb5194fc8584c95bc7f43c03054a0c57c22aa96d26e3ba8f17535488.jpg
В 60х.100 тыс тоже уже было достижение. Приходом улучшения производительности в сторону уменьшения допусков и материаловедение к 90х уже миллион было обыденной ситуации
Но с приходом ужесточением эконорм и обнищание всего населения. Пошла экономия и планировананое устаревание.
Скоро наверное будет снова восстановление пробегов. Т.к. прийдёт предел возможности улучшений и эко норм на долгое использование соответственно дальше будет подписка использования. Покупаем и платим подписку на доп функции.