До конца 2018 года Škoda должна презентовать замену модели Rapid Spaceback. Шпионские фото машины уже гуляют по Сети. А теперь мы знаем, что маркетологи решили переименовать автомобиль в «Лестницу». Именно так с латинского переводится слово Scala.
По предварительной информации, Škoda Scala станет крупнее нынешнего «Рапида» как минимум на 50 мм. Вся эта прибавка уйдёт в колёсную базу. В основу автомобиля ляжет платформа MQB-A0. На ней, к слову, построен Volkswagen Polo. Под капотом можно ожидать 1- и 1.5-литровые бензиновые турбомоторы.
Ещё одной примечательной деталью Scala является тот факт, что это первая модель Škoda, у которой не будет логотипа марки сзади. Вместо него на крышке багажника окажется название марки, выполненное в стиле нынешних Lada, ну или Volvo.
Отметим, Škoda не первая марка, которая назвала автомобиль Scala. С 2010 по 2017 год седан с таким названием был в модельной гамме Renault для рынков Мексики, Египта, Колумбии и Индии. В первых трёх странах это был перелицованный Nissan Almera Classic или Samsung SM3, а в последней — Nissan Sunny.
Как и все. Каждое новое поколение одной модели увеличивается в размере. Зачем?
Люди толстеют
1 л турбомотор))). Я скоро буду себя на своем 2.0 атмосфернике чувствовать королем среди этих турбированных газонокосилок.
королем млин, максимум выжатым королевским манго в 2 литровом пакетике сока. )))
В городе зачем >2 литров?
Не все могут себе позволить одну для города, другую для трассы и т. д.
Если мотор спроектирован и сделан хорошо, то и 2л для трассы достаточно.
А я ничего против и не писал. У меня было несколько старых (не гольф класса) машин с 2л и 1.8 пассат был. Вполне хватало.
согласен, но и королем себя называть среди сотен тыс. 2 литровых пакетиков тоже не разумно )))
Мерзкий ВАГовский отпрыск с турбожужалками с надежностью китайского блендера. 1 литр мотор…немцы там совсем кукушкой поехали