Голландский строитель водородных заправочных станций компания Holthausen перевела на этот вид топлива популярный электромобиль Tesla Model S. Инженеры избавились от стандартного блока батарей, заменив его на топливные ячейки и бак с водородом. Электронику машины перепрошили. Своё творение голландцы назвали Hesla.
Переделки увеличили запас хода модели P100D с 613 до 1 000 км. Разработчики конвертации хвалятся, что всё необходимое оборудование удалось разместить так, что объём свободного пространства в салоне не изменился. Повлияли ли доработки на динамические характеристики электромобиля, не сообщается. Силовая установка стандартной Model S P100D развивает 773 силы и позволяет машине разменивать первую сотню за 2.7 секунды.
Как сообщил основатель компании Holthausen Стефан Хольтхаузен, стоимость перевода Tesla Model S на водород составляет 50 тысяч евро. По предварительной информации, желающих приобрести пакет доработок очень много.