Hesla – водородная Tesla Model S

Все доработки разработчики объединили в один тюнинг-пакет и предложили приобрести всем желающим. Таковых нашлось немало.

Голландский строитель водородных заправочных станций компания Holthausen перевела на этот вид топлива популярный электромобиль Tesla Model S. Инженеры избавились от стандартного блока батарей, заменив его на топливные ячейки и бак с водородом. Электронику машины перепрошили. Своё творение голландцы назвали Hesla.

Переделки увеличили запас хода модели P100D с 613 до 1 000 км. Разработчики конвертации хвалятся, что всё необходимое оборудование удалось разместить так, что объём свободного пространства в салоне не изменился. Повлияли ли доработки на динамические характеристики электромобиля, не сообщается. Силовая установка стандартной Model S P100D развивает 773 силы и позволяет машине разменивать первую сотню за 2.7 секунды.

Как сообщил основатель компании Holthausen Стефан Хольтхаузен, стоимость перевода Tesla Model S на водород составляет 50 тысяч евро. По предварительной информации, желающих приобрести пакет доработок очень много.