• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Модельная линейка бренда Haval для домашнего рынка КНР пополнится новой моделью: как пишет CarNewsChina со ссылкой на сертификационные данные китайского минпрома, она получит индекс H7. Это обозначение бренд не использовал в КНР уже несколько лет. Кроссовер, вероятно, станет продолжением линейки Xiaolong.
Haval H7 имеет размеры 4780×1895×1725 мм при колёсной базе 2810 мм, весит новинка 2075 килограммов. Таким образом, H7 крупнее продающихся в Казахстане Haval Jolion и H6. Углы въезда и съезда — 20 и 23 градуса соответственно. Вседорожник предложат с 19-дюймовыми колёсными дисками в четырёх вариантах дизайна.
О силовой установке известно пока лишь, что она базируется на 1.5-литровом атмосферном агрегате, развивающем 116 л. с., а аккумулятор применён литий-железо-фосфатный. Издание предполагает, что новый Haval H7 станет вариацией на тему присутствующего на рынке КНР с 2023 года кроссовера Xiaolong Max. От него H7 отличается собственным оформлением передней части с глухой панелью на месте решётки радиатора и оригинальной светотехникой, но моторы могут перекочевать на новинку без изменений.
На Haval Xiaolong Max тот же 116-сильный ДВС сопряжён с двумя электромоторами для передних и задних колёс. Совокупная их отдача — 279 л. с. и 585 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6.8 секунды. Гибрид может проехать на электротяге до 105 километров, но вполне возможно, что для Haval H7 увеличат ёмкость аккумулятора и, соответственно, запас хода. Ожидается, что официально кроссовер будет представлен в конце 2024-го либо начале 2025 года.
Ты сегодня Хавал? Нет, не Хавал.
Да вам в стендапе надо выступать с таким-то глубоким чувством юмора.
Гибриды это самая востребованная ниша в мировом автопроме ближайших лет как переходный этап от двс к розетке.
Китайцы в это хорошо научились — малолитражные лицензированные и доработанные чабанки от большой немецкой тройки + масштабное производство батарей + неплохие технологические решения двойного остекления, пневмоподвесок, планшетов, салоны приближающиеся по кач-ву к мировым, — работайте китайские братья)
слово "вседорожник" — признак плохого копирайтера
То, что нет такого слова вседорожник, а есть внедорожник это полбеды, но даже если разбить слово вседорожник, то это типа может ездить по всем дорогам. Этот хавал не может. Гибридный паркетос — только легкое бездорожье типа укатанной грунтовки. Поэтому что там в голове у людей — большая загадка!