Природа КНР богата и разнообразна, поэтому искать имя для новой версии Beijing BJ40 долго не пришлось. Кекексили, или же Хох Силь, самое большое высокогорное плато в мире, представляющее собой обширную область альпийских гор и степных нагорий на высоте более 4500 метров над уровнем моря, где круглый год преобладают отрицательные средние температуры. Тем самым в BAIC намекают, что их автомобиль настолько проходим и вынослив, что не страшится суровых условий эксплуатации даже в тех безлюдных, лишённых благ цивилизации краях.
Beijing BJ40 Kekexili Edition базируется на основе не понаслышке знакомой казахстанцам модели BJ40, но в исполнении Ring Tower Champion Edition, идейно близкой к Jeep Wrangler. Рамный внедорожник приводится в действие
В экспедиционный набор, помимо дополнительной светотехники и багажника на крыше, входит лебёдка с тяговым усилием 12 000 фунтов, установленный в задней части кузова резервный блок питания на 220В, второй
Заявленная цена Beijing BJ40 Kekexili Edition начинается от 280 тыс. юаней (~18.2 млн тенге). Не столь замысловатые BJ40 Plus предлагаются в Казахстане в пределах 22 млн тенге.
чет эти 2-х литровые моторы напрягают, турба на высоте заявленной в 4500м, задохнется!
Есть один небольшой плюс — вес. I4 легче V6. Но я бы выбрал всеравно с V6.
Что там про наслылшку про Bj40?
Сколько их в Казахстане ( в Алмате) 20ть штук?!
последыш УАЗ ПАТРИОТ