Компания Great Wall уверенно реализует амбициозные планы стать крупнейшим производителем пикапов в Китае и уже добилась того, что её доля на местном рынке превысила 50 %, или 225 тыс. проданных машин в 2020 году в абсолютном значении. Несмотря на то что в стране большей популярностью пользуются компактные и среднегабаритные грузопассажирские модели, без полноразмерного флагмана гамма не была бы полной, тем более что в КНР продаются заокеанские оригиналы, в т. ч. фордовский F-150.
Продемонстрированный в Шанхае 5.7-метровый Great Wall X Cannon базируется на рамном шасси, напоминая упрощённой мускулатурой двойной кабины и обводом решётки радиатора фордовские «траки» прежних поколений. Искать иные общности бесполезно — здесь всё своё, отечественное, включая турбированный бензомотор V6 3.0 отдачей 354 л. с. и 500 Нм, спаренный с девятиступенчатым автоматом, привод может быть как только задним, так и полным. Помимо бензиновой, клиентам будет предложена и гибридная модификация с тем же двигателем в качестве основного и вспомогательным электромотором, встроенным в коробку передач, благодаря чему предельный крутящий момент возрастает с 600 до 750 Нм.
Кстати, задняя подвеска здесь независимая двухрычажка, тогда как на подобных автомобилях, как правило, ставится неразрезной мост на листовых рессорах. Это говорит о том, что X Cannon — машина всё же больше имиджевая, рассчитанная на условия щадящей эксплуатации и на роль выносливой рабочей лошадки никоим образом не претендующая. Да и светотехника сзади сугубо легковая, охватывающая всю корму пикапа, включая откидной грузовой борт.
В компании настолько спешат выбросить новинку на рынок, что на выставке показали образец без интерьера кабины, который ещё пребывает в стадии доводки. Ожидается, что работы над Great Wall X Cannon будут полностью завершены к концу года, после чего машина пойдёт в продажу, и не только в Китае.
Полнейшая безвкусица!!!
Это говорит о том, что X Cannon — машина всё же больше имиджевая, рассчитанная на условия щадящей эксплуатации и на роль выносливой рабочей лошадки никоим образом не претендующая.
+++
Не совсем все так однозначно. Пружины тоже можно так изготовить, что они с учётом веса машины пол-тонны спокойно принимать будут. Я бы сказал что китайцы искали здесь некий компромисс между утилитарностью и комфортом.
Но точно будет видно что и в какую сторону по заявленным ТХ. Пока их нет.