• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Поводом отзывной кампании называется желание уберечь владельцев от «разрушения боковых указателей поворота», сообщает «Лада Онлайн». Из-за вероятности растрескивания пластика при попадании влаги на сервис отправятся 11 157 новеньких Lada Granta, где за счёт производителя и будут заменены проблемные поворотники (Артикул 11180-3726010-10 — в самых простых версиях Granta, в дорогих комплектациях повторители находятся в зеркалах).
В прошлом году под отзыв попали 7 220 кроссоверов Lada XRAY Cross. Выяснилось, что в поворотных кулаках были обнаружены газовые раковины (полости внутри) по причине того, что некоторые детали оказались отлиты из серого чугуна вместо высокопрочного. Весной нынешнего года на XRAY Cross потребовалось экстренно менять промежуточные рулевые валы, которые стали ломаться в местах сварки.
В самой компании рассматривают отзывные кампании как обычную практику в современном автопроме, о чём поведал сотрудник пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий:
«Почему-то у нас тема отзыва считается поводом для критики автопроизводителя, а не поводом похвалить. Дескать, вовремя спохватились и готовы за свой счёт ответить за все свои недоработки. А вот по европейским меркам это искреннее, положительное, чистосердечное проявление заботы о клиенте».
Пусть они свои авто с чистосердечным качеством попробуют продавать в Европе.
Зачем пробовать , когда народ уже ездит на Ладах !
В европе, авто тестируют на манекенах-поэтому, там отзыв считается заботой. А в совке на живых организмах…..и чего они ожидали?