Отсутствие шильдиков Jeep в FCA объясняют тем, что возрождённый после тридцати лет забвения «Гранд Вагонер» олицетворяет собой «американское мастерство и наследие» и потому нечто большее, чем обычный джип. Вероятно, в компании также намекают на отдельный суббренд, но это не более чем предположение, которое прояснится позже.
Пока же Grand Wagoneer вызывает двойственное впечатление. При всей тщательности исполнения даже в мелочах и роскоши, насыщенной до предела, на выходе получился совсем не внедорожник, а большой и грузный кроссовер с гибридным приводом к тому же. Адепты классического «Вагонера» успели высказать критическое мнение по поводу новинки на профильных форумах, отметив, что от оригинала не осталось ровным счётом ничего. И даже китайский семейный SUV Grand Commander выглядит более собранно и уместно для марки Jeep, чем то, что было показано вчера публике.
С другой стороны, в 2021 году при постановке в серийное производство машина будет выпускаться на хорошо отработанном крепком шасси грузовичка Ram 1500 и получит на выбор сразу три системы полного привода в сочетании с пневмоподвеской
Собственно технических подробностей о дебютанте было сообщено немного, да всё в общих фразах, поскольку формально Grand Wagoneer пребывает в ранге концепта. Прогнозируется, что, помимо
нормальный такой, заверните мне 1
Этот несуразный американский уродец будет конкурировать с Escalade, Range Rover и GLS..??? Сомневаюсь я. Эти машины хоть красивые…да и со статусом, Вагон этот напоминает колхозника на званном ужине
Он будет интересен прежде всего надежностью чем немцы.
Если на первом месте надежность то тут есть японцы с Lexus, Infinity и Acura… Предполагаю ставка тут сделана исключительно на патриотизме американцев
Нормальный сарай, будет единицей брутальности, среди зализанных лексумов и инфинити.
Японцы настолько скучные и технологичекий отсталые.
зад как у школьного автобуса))
проклятые капиталисты ничего не понимают в машинах, ездили бы на ладе или ауди селедке, как высокодуховные и богатые граждане казахстана.
Вэгонир просто очередная извращенная в угоду маркетинга концепция автомобиля. Ничего общего по идеологии у нового вэгонира со старым нет. Я полностью согласен с возмущенными американцами.
Что слишком много планшета….реально фильмы про будущее уже на подходе