В материале американского канала CNBC, изучившего отчёт страховой компании Auto insurance EZ, говорится, что удельная доля сгоревших электромобилей в США оказалась ничтожно мала — всего 0.3 %. Тогда как машины с ДВС и с гибридной силовой установкой с гораздо большей охотой превращались в обугленную кучу металла по собственной инициативе — 1.5 и 3.4 % соответственно.
При этом пожар внутри электромобиля значительно сложнее ликвидировать. Как самому автовладельцу, так и прибывшим на место ЧП огнеборцам. По словам одного из сотрудников американских экстренных служб, который получил опыт тушения горящей «теслы», температура пламени была настолько высока, что под аварийной машиной расплавился асфальт. У пожарных до сих пор нет ясного представления, как можно эффективно и безопасно для них самих и окружающих взять подобную ситуацию под контроль. В частности, были отмечены случаи, когда аккумуляторы разбитых в ДТП электромобилей могли повторно вспыхнуть в течение нескольких часов или даже дней после первого пожара.
Согласно оценке директора энергетического института Мэриленда Эрика Ваксмана, основная уязвимость наиболее востребованных в современных электромобилях
Вероятно, ситуация с пожаробезопасностью электромобилей как-то изменится в лучшую сторону с переходом автопрома на
Есть ещё 2 вещь о которой умалчивают: 1. Большинство возгораний ДВС это по причине колхоза по электрике мамкиными тюнерами. Если туда не лезть то и будет всё нормально. 2. Загоревшийся электро шансов водителю не оставляет. Машина фактически взрывается. Это в ДВС вы успеете открыть дверь, сбегать за огнетушителем и попытаться потушить. С электро таких возможностей не будет. Но бабло свято и говорить об этом очень невыгодно.
скиньте информацию на научное доказательство ваших слов по электричкам, а то что то жути нагнали без почвенно….
А это просто следует из того, что в автомобиле с ДВС, основным источником возгорания может быть разгерметизация топливопровода или короткое замыкание, и возгорание чаще всего начинается под капотом. Салон начинает гореть позже, давая время на эвакуацию. В электромобилях же источником возгорания является аккумулятор и электропроводка, а аккумулятор находиться в полу всего салона и возгорание начинается более активно (как взрыв).
Можете сами убедиться, возьмите аккумулятор от смартфона и проткните его ножом, только не делайте это на руках, положите на землю. Увидите как он полыхнёт, как будто порохом начинён.
Батарейку на телефоне проткните — лучшее доказательство будет
Массаж может быть приехать сделать? Гугл и вперед. Я констатирую общеизвестные факты.
Да че вы все бомба да бомба сейчас в электромобили уже лити железо фосфат используют начиная с 2018 года они не горят проверено . Скоро твердотельные пойдут вот они вообще безопасны и энэрго ёмкие . А хотя че вам я говорю для вас что то новое это плохое
Люблю запах горящего напалма по утрам…
25 возгораний на 100 тысяч машин, беспокоится нечего. Журналисты и технофобы раздули проблему из ничего.
Ну это пока, можно сказать что проблемы нет, но вот через 10 лет, когда начнут складировать эти машина на автомобильных свалках, вот тогда если полыхнет, то полыхнет, будет локальная экологическая катастрофа, а старый литиевый акум реально бомба замедленного действия
Среди погорельцев ДВС в основном старые машины 15+ возраста. Электрички сравнительно новые машины. Среди них почти нет машин старше 10 лет. Праздник с фейерверком начнется, когда средний возраст электричек перевалит за 10 лет.
у нас после январских событий пол города с пятнами расплавленного асфальта , вроде не электромобили горели
Видели бы как горели авто гаицев по ате вовремя недавних событие так там на дороге не то что паплавились так там вообще дыра до мантии земли пошла . Так что не надо Электромобиль хаить ДВС- шники как видели куда хуже горят
Асфальт фиг с ним, люди главное.
ДВС горит в 60 раз чаще электромобилей на каждые 100к проданных единиц. Тут думаю можно и закончить.
Для тяжелых в ютубе есть полно ужасающих видео с заживо сгорающими людьми в ДВС авто после дтп…
Кстати в Tesla Model 3 с 2017г используется специальная противовоспламеняющаяся пена которая в случаев механического/теплового и прочего повреждения приведшего к возгоранию ячейки далее не даст распространиться огню.
https://youtu.be/0jGLSnvmJWo?t=420
https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/blog-tesla/battery-tesla-model-3-showed-high-durability-in-the-accident/
Ссылка взята с сайта московских электро-фанатов тесла клуба. Естественно они будут втирать что их электромобили это самое лучшее на свете. На какую объективность данных там рассчитывать? По факту мы имеем сгоревших в теслах людей. Где была эта замечательная система пожаротушения? Выходит она есть но нифига не работает. Намного ли легче от этого? Откуда данные что ДВС горит в 60 раз чаще? Сделаны ли они с учетом того что ДВС много старых, а электро в основном новые и свежие машины? Короче лажа. Полная лажа твоя инфа.
Эх морж о чем с тобой говорить если у тебя не хватает мозгов 1529 разделить на 25 и получить 60 кратную разницу? Это раз. Второе я привел конкретные факты, не субъективную отсебятину как ты это любишь -«мой сосед или друг купил себе электромобиль намучился и продал счастливый», а конкретные факты. Сечешь разницу между субъективными и объективными фактами?