О серьёзности намерений разработчиков говорит тот факт, что уже построен прототип машины, который сейчас проходит испытания. Подобно двум предыдущим моделям Canoo, минивэну и фургону, грузовичок возведён на универсальной платформе, которую в фирме называют «скейтбордом». Конструкция пикапа подразумевает наличие одного или двух моторов: в первом случае привод передаётся на заднюю ось, во втором — активными становятся все колёса. Суммарная мощность силовой установки достигает 608 л. с. (746 Нм), управление машиной осуществляется «по проводам». Дальность хода на одной подзарядке составит свыше 320 км по реалистическому стандарту EPA.
Имея ограниченные габариты 4.67×1.98×1.92 м, пикап Canoo обладает довольно просторной грузовой платформой размерами 1.62×1.82 м, которая за счёт наличия выдвижной секции сзади легко удлиняется до 2.6 м. Откидные бортики высотой полметра можно использовать в качестве рабочей поверхности, по бокам кузова имеются выдвижные ящики, поверх пассажирской кабины установлен экспедиционный багажник. Плоская крышка переднего багажного отсека служит попутно походным столиком и снабжена розетками и USB-портами.
Универсальность пикапа позволяет использовать его в качестве рабочей лошадки для перевозки грузов и производственной деятельности на месте, поскольку он может выполнять роль мини-электростанции. Тем не менее годный для кемпинга грузопассажирский электромобиль может заинтересовать и тех клиентов, которые любят активный образ жизни — для них заготовлен набор навесного оборудования с палаткой на крыше.
Производство пикапа Canoo развернётся в 2023 году, тогда как упомянутые микроавтобус и фургон станут выпускаться годом ранее. Цены, ареал продаж и прочие подробности станут известны ближе к этому сроку.
напоминающий УАЗ )))))) в каком месте напоминает
Нормальный такой головастик
Прототип буханки.
«напоминающий бортовой УАЗ-452Д.»
А я и думаю что-то знакомое..
очередная электрическая лабуда . Застрял в лесу по буксовал , батарейки сели , все замерз .
Если едешь на дальнее расстояние, то есть смысл возить с собой дизельный генератор, чтоб не остаться без электричества где-то где нет розетки. У меня электро мотоцикл и я никогда и нигде не оставался на дороге с севшими батарейками, это надо быть полным идиотом, чтоб не знать на сколько тебе хватит заряда, не делать расчет пути и не смотреть на приборы, которые тебе показывают сколько еще заряда осталось и сколько ты проедешь.
Тогда проще купить нормальную машину с нормальным мотором и не таскать за собой генератор .
Я бы выбрал УАЗ. Без понта, без комфорта, но уаз довезёт. Так как делает это последние 50 лет. Сможет ли это же повторить эта электрошляпа под большим-большим вопросом.