• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Итоговый продукт, получивший имя G-Niva 2020, автор опубликовал в виде реалистичных 3D-рендеров на дизайнерском портале Behance.net. Виртуальный внедорожник визуально сохранил размеры и пропорции кузова исходного ВАЗ-2121 с легко узнаваемым решением передка, расположенными над фарами поворотниками и капотом характерной формы. Не были забыты узкие щели воздухозаборников у кромок заднего и боковых окон, а также тесно расположенные прямоугольники габаритных огней.
От «Гелендвагена» «Гнива» унаследовала налёт престижности, претенциозные диски, выпуклые геометрические колёсные арки и выглядящие явно чужеродно дублёры поворотников в торцах капота. Пятидверный кузов избавлен от боковых стоек, поэтому, чтобы несущий кузов не потерял в жёсткости на кручение, поверх голов пассажиров проложена силовая балка, тогда как прозрачные панели крыши снимаются вручную, превращая внедорожник в таргу-кабриолет.
Что ж, поскольку концептуальная Chevrolet Niva второго поколения окончательно стала достоянием истории, то поклонникам легендарной советской модели остаётся лишь мечтать в указанном направлении, благо полёт фантазии ничем не ограничен.
срочно отправить этого чувака на завод автоваз
Поддерживаю 200%.
За 60 лет русские так и не научились делать нормальные машины. Поэтому угробят любой проект.
NU, KAK RUSKIE, ROSIYANE. MY ZHE NEZNAEM RUKOVODSTRO CHIIH BUDUT
Кто это говорит, представитель страны где умеют создавать нормальные машины?
Гнить она будет всё равно так же , при любом раскладе.
Только у бестолкового хозяина машина гниет. Нормальный хозяин сразу после покупки антикорит и что такое ржавчина не знает.
Об этом должны заботится на заводе.Зачем такая машина нужна , купив новую и лезть в неё и всё восстанавливать.
На это тратится от силы 1- 3 дня, и стоит копейки. Не проблема вообще. У меня было за все время уже более10 машин и все я находил время проантикорить. Зато потом еще продавая машину с целым кузовом имеешь преимущество и по деньгам всегда дороже рыночной уходит. Лениться и ныть меньше надо. Вот это правда.
Флаг тебе в руки.
Обработал Ниву в стиле G, а получилась Хонда пилот))). Мораль: нечего на платье пенять, коли рожа крива.
ща придет один индивид под ником БЭМЭВЭ ПАВЕР и скажет, что эта фиг пойми что лучше крузака.
У тебя культ тойоты? Этой машины «Гнива» нет, она фантазия так же как твоя адекватность. Все что заражено спорами автоваза нормальным быть не может. А на счет крузера я тебе скажу, на 2017 год по итогам двух лет, мне сотка 2006 года обходилась дороже икса 2012 года, оказалось проще слить крузер и купить паджеро 2012 года. А BMW 2015 года и обходится еще дешевле 70-го икса и крузера вместе взятых. От крузера 200 вообще толку нуль, проездив полгода продал это бессмысленное явление, большой обьем, большой налог, цена обслуги и ремонта сверх космоса, а дальше асфальта далеко не едет, из за всех бамперов, обвесов, кучи электроники и тд.
Так самозабвенно врешь о том какая БМВ замечательная машина, как будто ты единственный в РК у кого она есть. Остальные ничего не знали и не видели. Могу сказать что из 12 машин на которых я ездил продолжительное время, БМВ это худшее что у меня было. К великому несчастью это была моя машина и за постоянные проблемы с ней я платил из своего кармана.
Более 10!Точнее 12.Ещё точнее,12 глубоко бэушных авто,по которым можно судить,только о предидущих хозяевах)))
Ты их видел? Не недо почем зря балаболить.
https://media1.giphy.com/media/5hdjpgx7NVhmjoWBDO/giphy.gif
Надежность, техническое, эстетическое, косметическое и любое другое состояние любого авто с пробегом больше 40-50 тыс это лишь последствия отношения прошлых хозяев к авто. Да в машинах на гарантии тоже бывают глюки, поломки и тд, причем это касается не только немецких и российских авто, японцы и корейцы тоже не лишены этого. Я могу тебе хоть на новой тойоте, хоть на мерсе или бмв за пару тройку тыс км движок положить, если постараться можно и за один вечер справиться. А уж салон изфигачить так это вообще дело не хитрое. Вы алексей предпочитаете старые машины, которые называете надежными, только дело в том что они надежны только потому что там нечему ломаться, потому что в них ничего и нет. А так, знаю я ваши надежные дизеля из 90-х. присадку или зимнею солярку залей, подогрев поставь, аппаратуру то отрегулировать надо, то под соляру настроить, то она вообще откажет, дизелистов нормальных нет, турбина вообще больное больное место, можно сказать расходный материал, были у меня и прадики и паджерики дизельные 1кз, 4м40 и все это от лукавого.
Сколько новых BMW и Mercedes вы выгнали из автосалонов, ну или сколько таковых машин у вас было с пробегом до 40 — 50 тыс км?
В точку
БМВ машина не лишенная недостатков как и всякая другая, просто с каким именно недостатками мириться каждый для себя выбирает сам. Я и сейчас имею не только бмв, но и японскую и корейскую машины, у всех есть плюсы и минусы. А так у меня было более 20 машин, с разными рулями, японцы, корейцы, немцы, американцы. БМВ из них 7 шт. Да е39 530 в рестайле доставила кучу хлопот и немало денег, ну как не мало 2/3 от цены машины в нее ушло, Хабес е53 с 4.4 двигателем усосал много денег, остальные типа е70, f10, f12, f15 еще одной е39 вполне сносно, да не бесплатно но за удовольствие надо платить. Забыл уточнить, за цену конструктора детям и букетика цветов жене хорошую БМВ в достойном состоянии содержать действительно не возможно, тут твоя правда. Во все времена были ослы, а были чистокровные скакуны. За ослом чистить, следить не нужно, ухаживать не надо, еду может сам найти если на улицу выгонишь, работать всегда готов. Но обладание ослом никогда не делало чести хозяину, а вот иметь чистокровного жеребца который дорого стоит, требует внимания, заботы, трепетного ухода и так далее почему то считается престижным.
Жертва маркетологов. Лошадь это нерукотворное творение, а миллионы лет совершенствования эволюцией. БМВ это рукотворное, причем за очень короткий срок очень ушлыми дядьками. И это машина для того чтобы ехать как можно дальше и ломаться как можно реже. Если у какой-то машины какого-то производителя это получается лучше, то БМВ соответственно хуже этой машины. Но более глубокое, трезвое сравнение по количеству и стоимости возникающих у машины проблем на 300 тыс км, позволяет говорить, что БМВ сегодня одна из худших машин.
Лучше и надежнее это разные вещи. В современном мире машины не предназначены ездить 300 000 км. Я не жертва маркетологов, я пользуюсь дарами цивилизации, а вот вы сарбаз жертва скупердяйства.
Букет — трава, завянет выкинешь, конструктор тебя и твоих детей никуда не везет, денег на хлеб не приносит, от конфет толстеют, подумай кто тут жертва стереотипов.
No comments. Я всегда говорил и убедился сейчас в этом очередной раз, что бмв это гораздо больше диагноз, нежели автомобиль.
Да, только болеешь ты, германоавтофобия называется ??? ни 1 возможности обгадить не упускаешь.
А ладно, не понять тебе этого, все равно алеша, слаще репы не ел и не стоит начинать даже.
То бишь вкладывать, ремонтировать и т.д. по твоему это делает честь машине? Жигули тоже относятся к чистокровным скакунам?
Жигули это тупиковая ветвь эволюции.
Не передергивай смысл, объясню проще: Нет вкладывать и ремонтировать честь машине не делает. Хорошая машина делает честь хозяину. А за хорошее надо платить.
Вот тут вот соглашусь и поставлю тебе жирный плюс. Без подколов.
Бла бла бла… Не надо тут сказки рассказывать. Я знаю стоимость обслуги и частоту ремонта и ИКСА, и Крузера и Паджеро.
Если гнаться за дешевизной, то и ремонтировать приходится часто. Ставишь на 200ку не Китай она и ездить будет долго. Один раз потратишься, и забыл на несколько лет. Насчет бездорожья нормально 200ка ездит по бездорожью, меньше ее жалеть надо. Убирай свесы, приводи в заводской вид и вперед по барханам.
По поводу культ тойоты — может быть. Но только праворульных. Я за свободу выбора, а не за то, что мне навязывают.
Если тебе нравится эти корейцы немцы — ради бога, вперед и с песней. Не обсуждай других за то, что им нравится другое.
Я люблю именно праворульные машины. Но вынужден ездить на левом руле. На армянов не хочу пересаживатся, на лохмутов, что продают тоже. Но я бы с удовольствием сел на какого нибудь гибрида из Японии.
Я тоже за свободу выбора, а ты пришел тут с умным видом и высказал что мой мой выбор в пользу корейских и немецких машин не верный. Я реально смотрю на вещи пользуюсь всеми машинами, а у тебя фетиш.
Я то как раз не переобуваюсь, отвечаю тебе в том духе, в каком ты сам просишь.
Мне не нравятся многие машины, практически все немцы, исключение спринтер и то потому что из него можно сделать нефиговый автодом. Однако я под каждым постом не пишу какие они плохие и не хорошие. Ты же начинаешь каждую машину сравнивать с Камри! Камри для тебя красная тряпка для быка.
Я не люблю камри, это так, но у тойоты есть хорошие модели и я ими пользуюсь и пользовался. Однако я написал что в сегодняшних реалиях между тойотой и корейцем по соотношению цена качество, выбрал бы корейца и как ты мне на это ответил забыл уже?
Точно так же как и ты до этого мне отвечал когда я заикнусь о твоей горячолюбимой марке
Если знаешь цену обслуги лехуса и крузера в оригинальных запчастях посчитай элементарно привода, датчики детонации, лямбда зонды, стойки с регулировкой жесткости, кардан, раздатка. Если занимаешься запчастями сам поймешь что у крузера что по лексусу из списка.
На 200 ничего не ставил, она была в стоке 15 г.в. за 50 тыс только 2 ТО на Тойота центре, почти 300 тыс ценой, как то так твое бла бла бла звучит. Я не эксперт как ты высказался, я просто пользователь, и там где на сотке пролетал не думая, 200-ка даже подступиться не могла, по бивуаку даже не идет нормально, не то что солончак в дождь, так что это ты мне не рассказывай.
На лк 100 всегда только оригинал в тойота жетысу, максимум из тsp, мне врать не за чем, каждые два три месяца по 200 — 300 тыс. То привода лопнут, то шаровая вылетит, подшипники передка менял 3 раза, сайлент блоки моста даже смогли порваться, не говоря про передние, (vx комплектация), раздатка накрывалась, рейка с тягами 2 раза, компресссор кондера, это то что помню на вскидку. через год езды по степям машина стала ездить в городе, ходовка ломаться не перестала, почему то, но добавился масложор и постоянные протечки масла из движка. Скажешь жестко эксплуатировал, да не гладил но это внедорожник, вне дорог и ездил.
Зато у знакомого nx200 3000 км проехал и в гараже сам загорелся, по воле бога никто не пострадал. Долгие были разборки с лексус центром.
Я такие же душерасдирающие истории могу много рассказать, но понял одно — не бывает ломучих машин, бывают ломучие запчасти и не правильный уход. Вся живучисть машин зависит не от эмблемы на капоте, а из фирмы запчастей из которых эта машина собрана. Стоимость одной и той же детали на разные автомобили только разная.
Можно многое дискутировать на эту тему. При личном разговоре я бы многое мог рассказать, чего не стану говорить прилюдно. Удачи.
у Нивы на задних стойках никак не воздухозаборники а наоброт-выход воздуха из салона.
Непонятно. Написано что база сохранена. Но для трехдверной нивы, этот рендер слишком длиный. А для пятидверной версии — слишком короткий.