Количество старых фургонов, внедорожников и пикапов, оснащённых бензиновым V8 объёмом 350 кубических дюймов (5.7 литра) серии small block, в Штатах остаётся достаточно значительным. Их владельцы не собираются отказываться от надёжных и выносливых ветеранов, поддерживая в рабочем состоянии, несмотря на то что самые молодые из этих машин разменяли второй десяток лет.
Идя навстречу пожеланиям клиентов, концерн General Motors анонсировал выпуск возрождённого двигателя V8 350 в сервисном исполнении, т. е. исключительно для вторичного рынка без планов установки на новые модели. При этом речь идёт о полностью новом моторе с внесёнными усовершенствованиями, а именно новым блоком и головками цилиндров, коленвалами из кованой стали и доработанным масляным поддоном картера.
Всего будут доступны три версии мотора V8 350 с разной паспортной отдачей в зависимости от того, куда он будет ставиться — на внедорожники и микроавтобусы, произведённые с 1987 по 1995 год, среднеразмерные пикапы 1996–2002 гг. или же тяжёлые пикапы 1996–2002 гг. Гарантия на агрегат ценой приблизительно от 3 тыс. долларов действует на протяжении трёх лет или же 160 тыс. км пробега.
Просто если человек хоть раз в жизни попробовал полноценный V8 с нормальным объемом, спокойной уверенной тягой и огромным ресурсом, то размениваться на всякую турбо-эко-дрянь он уже не будет.
100%
У меня был V8 и V6 сейчас TSI 1.8 никогда я больше на всякую V8-V6 дрянь с неоправданно-огромным расходом топливом
В очередной раз позавидовал жителям автомобильной державы…
LT1 прекрасный мотор.
Американцы особо не надеются на электро тягу,доверяют старым и проверенным ДВС!
Ну да, очень логичное заявление, умнейшего человека, учитывая, что пионер современной эпохи эл.тяги фирма Тесла — российско-казахстанская компания
Согласен что Тесла сделала прорыв. Но,все же они не спешат избавится от ДВС, как это торопятся сделать в Европе и в Японии.
Американцы задают ориентиры и весь мир покорно как бараны идут куда погонят. Сами же американцы делают всегда как им нравится.