Несмотря на продажу французам своего главного европейского актива — компании Opel Automobile GmbH, General Motors сохранил своё присутствие в Старом Свете, пускай и чисто символическое в виде поставляющихся штучно Chevrolet Corvette и некоторых моделей Cadillac через небольшую дилерскую сеть.
Не удовлетворяющее американского автопроизводителя положение дел на одном из трёх важнейших мировых авторынков может измениться в недалёком будущем. Генеральный директор GM Мэри Барра, выступая на одной из конференций в
«Около пяти лет назад мы продали наш Opel компании, которая сейчас называется Stellantis, и у нас нет угрызений совести
Очевидно, что наиболее годными кандидатурами для реконкисты могут стать электрические Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV, во всяком случае пока это единственные модели, чьё производство уже отлажено. Тем не менее с учётом стоимости этих полноразмерных люксовых SUV вряд ли стоит рассчитывать на масштабные продажи. Тогда как утраченный Opel как раз работал в массовом сегменте рынка, и он тоже мог быть электрическим, тем более что все намётки к трансформации уже имелись. Увы, до стадии товарного продукта батарейная Mokka была реализована под чужим флагом.
GM пожалеют, что сделали ставку на электромобили. Ух как пожалеют. Вообще их действия последние 40 лет это один сплошной и непрекращающийся слив. А это просто очередная глава.
Самое смешное что полностью электро мобиль генерал моторс сделала самым первым в 99 году серийным с индуктивной зарядкой И даже идея была в лизинг, а не продажа. Что собирается делать илон макс сейчас .. Тесла брала в начале стартапа по сути полный концепт. Теслу кстати не илон Макс открыл. Он купил стартап.
Короче из за аккумулятора того времени и не взлетел проект. Но покупателей они нашли на электро мобили первых.