• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
McLaren обзавелась новым флагманским гиперкаром. Он стал третьим по счёту дорожным «Маклареном» с цифрой 1 в индексе и отличается сверхмощной гибридной установкой, высокотехнологичной аэродинамикой и впечатляющей ценой. Впрочем, при всём желании купить McLaren W1 уже не получится.
С прочими дорожными McLaren новинку роднит разве что подход к формированию углепластикового монокока. Остальное у W1 собственное, даже дверная компоновка применена оригинальная, в стиле «крыло чайки», в отличие от «бабочек» у остальных суперкаров. Разнообразные активные заслонки и подвижный передний сплиттер сочетаются на W1 с умным антикрылом. Оно способно менять угол наклона, регулируя прижимную силу и работая воздушным тормозом, а также выдвигаться в горизонтальном направлении на 300 мм, увеличивая эффективность диффузора. Прижимная сила, создаваемая всеми активными элементами, может достигать 1000 кг при весе гиперкара 1.4 тонны.
Для W1 создали новый
В состав силовой установки входит аккумуляторная батарея, которую сознательно сделали очень компактной, лишь
В оснащение гиперкара также войдёт активная подвеска с возможностью уменьшения дорожного просвета в самых экстремальных ездовых режимах и карбон-керамические тормоза. Обувать W1 штатно будут в полуслики Pirelli P Zero Trofeo RS.
Примечательно, что, несмотря на все применённые технологии из сферы большого автоспорта, McLaren W1 должен остаться достаточно комфортным. Гиперкар, к примеру, укомплектовали медиасистемой, кресла зафиксированы на монококе, но положение руля и педального узла регулируемое, имеется даже небольшой грузовой отсек для пары сумок или шлемов.
Планируется выпустить только 399 экземпляров W1 по цене от 2.1 млн долларов, и все они были разобраны ещё до премьеры. Впрочем, McLaren может впоследствии нарастить тираж гиперкара за счёт специальных модификаций или версии, предназначенной исключительно для трека.
Комментариев: 0