• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В январе концерн GM в честь 70-летия модели представил первый в истории полноприводный и гибридный «Корвет». Построенный на базе восьмого поколения суперкара, C8 E-Ray приводится в действие расположенным в базе 6.2-литровым атмосферником V8 LT2 (502 л. с., 637 Нм) и электромотором спереди (163 л. с., 165 Нм). Автомобиль приобрёл способность к езде с отключённым ДВС, а разгон до сотни теперь происходит всего за 2.5 секунды, что быстрее всех прочих предшественников.
Отгрузка машин стоимостью от 104 тыс. (тарга) или 111 тыс. долларов (кабрио) даже не началась, а корветоводы-традиционалисты уже напряглись. Carscoops пишет, что Национальный совет клубов Corvette США оперативно выпустил постановление, согласно которому C8 E-Ray не будет допущен на кольцевые соревнования NCCC. Поскольку в уставе организации прямо говорится, что машинам с электрическим и гибридным типом привода, где используются литиевые аккумуляторы, запрещено участвовать в гонках.
И даже приехать поболеть за своих на гибридном спорткаре тоже просто так не получится, поскольку в тех же правилах прописано, что подобные авто запрещено парковать вблизи зданий и других машин ближе 30 футов (9 метров).
На первый взгляд дикие запреты имеют вполне логичное обоснование. Ведь в случае столкновения на трассе литиевый аккумулятор может оказаться источником пожара, который будет не так просто потушить. Что же до ограничений по условиям стоянки, то после многочисленных прецедентов самовозгораний электромобилей и гибридов в США предпочитают элементарно перестраховаться.
Комментариев: 0