Geely представила новую гибридную силовую установку NordThor EM-i, которая считается вторым поколением системы NordThor. Она должна обеспечить уникальные показатели экономичности и запаса хода, а основными конкурентами автомобилей с EM-i станут бензин-электрические BYD. Этот концерн начал применять свою последнюю разработку лишь в 2024 году.
NordThor EM-i базируется на 1.5-литровом ДВС с тепловым КПД 46.5 %. В Geely заявляют, что установили рекорд по этому показателю. Бензиновый мотор BYD из системы DM пятого поколения обеспечивает лишь 46.06 %. Отдача двигателя не уточняется.
1 / 3
1 / 3
Электрическая составляющая системы получила собственное название E-DHT. Это блок, объединяющий в себе все силовые компоненты: два электромотора, редуктор, управляющие модули и прочую электронику. Известно, что один из моторов в составе E-DHT обеспечит до 218 сил, а общий КПД этого блока составляет 92.5 % — на полпроцента больше аналога от BYD.
Основным достоинством EM-i должна стать повышенная энергоэффективность. На практике это выражается в очень скромном расходе топлива, 2.67 литра на 100 км, благодаря чему достигается запас хода 2390 км. У BYD — 2.9 литра и 2100 км.
По предварительным данным, рассчитан этот показатель для седана Geely Galaxy L6, который должен получить новую установку в ближайшее время. Однако дебютирует EM-i с кроссовером. В ноябре на рынок выйдет Galaxy Starship 7 EM-i, первые изображения которого концерн уже опубликовал.
Нв фоне мирового растущего протекционизма против китайских автомобилей, борьба самодвижущихся чабанок в Китае приведет или к поглощению или банкротству Li Auto и Voyah, тягаться с BYD и Geely им просто не под силу.
Борьба с китайским автопромом закончится сама по себе в виду истощения финансовых возможностей у "борцунов" с прогрессом. Китайские авто на сегодня — самые технологически продвинутые, и каждый месяц раз за разом они это демонстрируют. В Китае сейчас идет ценовая война среди местных автопроизводителей, что явно на руку потребителю. Не знаю, удастся ли статрапу Li Auto выстоять, но вот Voyah принадлежит крупному концерну DongFeng, а вот у него-то и история побогаче, да и денег поболее, чем у той же Geely…
Нв фоне мирового растущего протекционизма против китайских автомобилей, борьба самодвижущихся чабанок в Китае приведет или к поглощению или банкротству Li Auto и Voyah, тягаться с BYD и Geely им просто не под силу.
Борьба с китайским автопромом закончится сама по себе в виду истощения финансовых возможностей у "борцунов" с прогрессом. Китайские авто на сегодня — самые технологически продвинутые, и каждый месяц раз за разом они это демонстрируют. В Китае сейчас идет ценовая война среди местных автопроизводителей, что явно на руку потребителю. Не знаю, удастся ли статрапу Li Auto выстоять, но вот Voyah принадлежит крупному концерну DongFeng, а вот у него-то и история побогаче, да и денег поболее, чем у той же Geely…
вы хороните li auto? последние 2 года компания показывает рост в среднем 200%+, для европейцев рост 12% это историческое событие и победа века!
Он все хоронит, что не Тойота или некронемец десятилетний.