Напомним, что Chevrolet Volt первого поколения вышел на рынок в 2010 году. Продажи новинки не шли с самого начала: если «Приусы» разлетались в США тиражом по 145 тыс. машин ежегодно, то «Вольт» в первый год разошелся тиражом чуть более 25 тыс. экземпляров, а затем и того меньше. Не заинтересовал джиэмовский гибрид и зарубежных покупателей.
В 2015 году дебютировал Volt второго поколения, но и ему не удалось прыгнуть выше головы предшественника: 25 тыс. проданных машин в 2016 году упали до 18 тыс. в 2018-м. Неудивительно, что судьба модели оказалась предрешена: в нынешнем феврале конвейер по выпуску «Вольтов» был остановлен. Близнец второго «Вольта» Buick Velite 5 будет пока производиться в Китае, но насколько долго — неизвестно.
Дела у GM идут все хуже. Объявлено, что в 2020 году закроют завод в детройтском Хамтрамке (где и делались Chevrolet Volt, кстати); вместе с ним завершится производство таких известных легковых моделей, как Buick LaCrosse (уже этим летом), Cadillac CT6 (включая «заряженную» версию CT6-V) и Chevrolet Impala. Аналогичная судьба постигнет на родине концерна еще один автосборочный и два моторных завода, плюс одно автосборочное предприятие в Канаде.
Во всех развитых странах гибриды популярнее бензиновых собратьев, но в КЗ картина другая
Мсье, что за бред вы несете?
https://www.best-selling-cars.com/global/2018-full-year-international-worldwide-car-sales-and-global-market-analysis/
Или дизель .
В некоторых странах на всей азс только 1 пистолет с бензином .
GM качество ниже плинтуса еще и все в их машинах через одно место сделано, даже бюджетные модели выходят на практике небюджетными
Но все равно за GM волноваться не надо. Тойота не умеет так как в GM умеют выпрашиватьу конгресса много-миллиардные кредиты, подкупать чиновников на крупные гос.закупы, раздувать акции и фальсифицировать отчетность. Кто умеет все эти фокусы могут не париться делать машины хорошо.
прошлый кризис пришел к янки тоже с детроита……ммм….ндааа…
Шевроле это как Лада в Рашке..