Genesis GV80 обновился и получил купеобразную версию

Genesis GV80 обновился и получил купеобразную версию

Премиальному кроссоверу подправили внешность и заметно модернизировали салон.

Премиальная марка Genesis довела до логического завершения анонсированный ещё весной проект кросс-купе GV80. Расширение семейства за счёт новой модификации совпало с обновлением: оба кроссовера получили доработанную внешность и цифровой салон с 27-дюймовым дисплеем.

Genesis GV80 обновился и получил купеобразную версию

По традиции превращение паркетника в модное кросс-купе произошло путём переработки задней части. Помимо более покатой линии крыши, GV80 Coupe получил крупный интегрированный спойлер и оригинальную заднюю светотехнику. Ещё один спойлер разместили на стыке пятой двери и крыши. Как изменился объём багажника, в Genesis не уточнили, заявив лишь, что и поклаже, и задним пассажирам будет достаточно просторно.

Genesis GV80 обновился и получил купеобразную версию

Параллельно оба вседорожника обзавелись чуть переосмысленной решёткой радиатора со сглаженными очертаниями и новым наполнением. Переработаны бамперы, появились дополнительные цвета кузова и колёсные диски до 22 дюймов. Головная оптика стала матричной.

Основное изменение в интерьере — установленный независимо OLED-дисплей диагональю 27 дюймов, который заменил прежние приборную панель и центральный экран. Слегка переработан центральный тоннель, управление климатической установкой выведено на сенсорную панель.

В кросс-купе появится рулевое колесо более спортивных очертаний и передние кресла с развитой боковой поддержкой, а также собственные варианты отделки интерьера, в том числе стёганой кожей.

Моторную гамму для обычного GV80 и GV80 Coupe составят из двух турбомоторов объёмом 2.5 и 3.5 литра. Первый обеспечит 304 л. с. и 422 Нм, второй — 380 л. с. и 530 Нм. Двигатели работают с 8-диапазонным автоматом и опциональной системой полного привода. Однако для кросс-купе предложили и эксклюзивный, самый мощный вариант. Это тот же 3.5-литровый V6, но за счёт модернизированной системы наддува с электроприводом он развивает 415 л. с. и 549 Нм. Такому вседорожнику полный привод положен по умолчанию. Также прилагается перенастроенный автомат, лаунч-контроль и самый спортивный режим работы ездовой электроники.

Genesis GV80 обновился и получил купеобразную версию

Примечательно, что в официальном сообщении не упоминается 278-сильный дизель, которым GV80 комплектовали до обновления. Впрочем, пока речь идёт только о новинках для корейского рынка, где продажи вседорожников стартуют в октябре. Не исключено, что моторная гамма экспортных Genesis GV80 окажется иной.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.