Фотографии нового кроссовера GV80 люксового подразделения концерна Hyundai решили приберечь ближе к дате публичного показа — 19 декабря, поэтому СМИ приходится довольствоваться заводскими снимками GV80 из-под полы и шпионскими фото интерьера в целлофане.
Внешностью довольно крупного пятиметрового паркетника занимался бельгиец Люк Донкервольке, ранее работавший во славу Audi, Bentley, Lamborghini, Seat и Skoda. Мастера никто не сдерживал в фантазиях, потому GV80 и сохранил многое от одноимённого концепта двухлетней давности. Кому-то облик машины покажется слишком вычурным (прежде всего спереди), но корейцам требовалась броская, агрессивная индивидуальность, они её и получили.
Стандартное пятиместное исполнение GV80 будет иметь задний привод и 2.5-литровую бензиновую турбочетвёрку мощностью в пределах 300 лошадиных сил. Полноприводную версию оснастят 380-сильным V6 3.5 с крутящим моментом 530 Нм. Не забыт надёжный дизель — трёхлитровый рядный агрегат отдачей 280 л. с. при 589 Нм. Коробка передач вроде будет одна на всех — восьмиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Автомобиль получит весь имеющийся в распоряжении компании ассортимент электронных помощников водителя: от функций кругового обзора до адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля в полосе. Прогнозируется, что для внутреннего рынка GV80 укомплектуют аналоговой панелью приборов, а на экспорт вседорожники отправятся с виртуальной приборкой. Двухспицевый мультируль сделан в стиле мерседесовских баранок, вместо рычага переключения передач на центральном тоннеле стоит внушительная шайба, в нише по центру передней панели высится 14.5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, управление климатической установкой и прочими бытовыми настройками осуществляется физическими клавишами и двумя шайбами помельче. В списке прочего оборудования значатся панорамный люк, премиальная аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфона, дополнительные экраны для задних пассажиров, точка доступа Wi-Fi и т. д.
Очевидно, что на Genesis GV80 в Hyundai делают высокие ставки, иначе не было бы столь обильного выбора вариантов оформления интерьера (сразу шесть с применением натурального дерева, кожи Nappa, алькантары и металлических элементов), двух конфигураций салона (2+3 и 2+3+2) и 15 цветовых оттенков окраски кузова, включая три матовых. Даже колёсных дисков будет три варианта — размерностью от 19 до 22 дюймов.
КОРИО НОМЕР 1
Думаю лет через 7-8, корейцы подвинут Тойоту, как подвинули Айфон. Молодцы!