Рестайлинговый вариант Genesis G90 пережил достаточно серьёзную пластику. Спереди в глаза бросаются новая радиаторная решётка и матричные фары с узкими полосками ходовых огней посередине. Также дизайнеры решили поменять форму капота и поработать над крыльями. Сзади исчезли вертикальные фонари, а их место заняли горизонтальные.
С дизайном салона решили особо не возиться. Он выглядит практически нетронутым. И лишь при детальном рассмотрении заметны другие центральные дефлекторы вентиляции и новый дизайн блока климатической установки.
Под капотом всё по-старому. В моторной гамме два атмосферника: 3.8-литровый V6 и 5-литровый V8, которые выдают 309 и 413 сил соответственно, а также 3.3-литровый 370-сильный турбомотор. Коробка одна — 8-ступенчатый автомат. Привод может быть как задним, так и полным.
Продажи седана на родине, в Южной Корее, начнутся со дня на день. За машину просят от 63 до 105 тысяч долларов. А вот весь остальной мир получит G90 только в 2019 году.
Решетка спорная…слишком уж тяжеловесная что ли..на отвисший нос похожа
Мазда на стероидах))
Этот вульгарный автомобиль как и вся его линейка, будет в цене у наших обывателей.
на уставшего корейца похож, который работает по 15 часов в сутки, 7 дней в неделю.
очень даже не чего
Грустный какой то
Кому как, а я считаю это высшим пилотажем для корейцев, на мой взгляд авто красив…
Уровень Мерседеса и Ауди 2007 годов. Научатся еще, потом покажут всем))