Напомним, что ранее аналогичной процедуре подвергся базовый седан Genesis G90, поэтому обновление его стретч-версии было вполне ожидаемым.
Технически довольно длинная (5.45 м) и тяжёлая (2.27 т) машина осталась неизменной — в движение её приводит всё тот же пятилитровый атмосферник V8 с отдачей в 425 л. с., в паре с которым идут 8-диапазонный автомат и полноприводная трансмиссия HTRAC с многодисковой муфтой для передних колёс. Однако старый и новый «дженезисы» спутать не получится, поскольку версия 2019 года отличается иным оформлением передка и кормы (более крупная радиаторная решётка, модернизированные фары головного света с четырьмя сегментами, новые задние фонари), а повторители сигналов указателей поворота переместились с внешних зеркал на крылья.
В салоне сзади установили два раздельных кресла с функцией массажа и электрическими регулировками в 18 направлениях. При этом программа способна самостоятельно подобрать идеальные настройки, например для чтения, просмотра видео или отдыха.
Кроме того, для пассажиров появились специальные «журнальные карманы» для хранения прессы и документов, а фирменной полуанилиновой кожей чёрного цвета теперь обиты не только сиденья, но и накладки центрального тоннеля.
Цены уже известны: в Южной Корее обновлённый Genesis G90 L продаётся с отметки 155.1 млн вон (138 тыс. долларов США), что почти на треть дороже обычного седана G90.
Уф ты!
корейский уродец, передние фары на корпус ниже задних.
Зачотно и ездить будет а не мозги парить.
Ездит и лошадь и мозги не парит.
Супер авто ! Приятно кататься наверное .
Морда печальная, как у ослика ИА, который хвост потерял…