Как известно, налоговые ставки на автотранспорт в КНР зависят не от мощности, а от объёма моторов, чем и объясняется столь широкое распространение в стране машин с двигателями умеренного литража. Поэтому не стоит удивляться, что на днях там был замечен новенький G350 (унизительный шильдик G200 поставить не решились) с бензиновой турбочетвёркой 2.0. По данным местных СМИ, отдача столь несолидного по меркам статусного G-класса мотора доведена до 303 л. с. и 400 Нм, а в паре с ним идёт наиболее оптимальный 9-ступенчатый автомат ZF. При этом начинка салона, если судить по сделанным из-под полы фото, ничуть не уступает старшим модификациям.
За пределы Китая двухлитровый гелик поставляться не будет, ибо эксклюзив для местного рынка. Европейцам, к слову, вполне хватает собственного бюджетного G 350 d с 286-сильным шестицилиндровым дизелем 2.9.
Маслкары с турбочетвёрками уже не новость. а чем гелик лучше?))) интересно, сколько проживёт такой перегруженный моторчик?
У них есть мотор 2.0л. на 400л.с. , так что запас оставили.
Машина это прежде всего мотор. Если у орла стоит сердце воробья то дрянь это, а не орел. Раньше была четкая градация. 4 цил мотор это низшие классы, шестерки это нижний-средний уровень, 8-ки это средняк и средний-высокий и 12 цил это уже вышка. Сейчас мракобесие полное, толкают премиум с моторами низшего уровня.
Никто ничего не толкает, люди сами налоги не хотят платить за литры.
Дело автопроизводителя предложить. А что хотят или не хотят люди сами решат. Тем более это элитный класс, не на последние деньги люди такие машины покупают.
Китайцам главное фантик, а не начинка…
Только Китйацам?
С его массой,по дороге на Медеу,его придется еще толкать!
Поэтому на такой танк с его массой европейцы для себя солярочные движки ставят.
У нас бы он выстрелил