Где купить хороший недорогой Nissan Skyline?

Десятки законсервированных R32, R33 и R34 стоят на складе где-то в японской глубинке.

Австралийский блогер Sammit пробрался в хранилище давно снятых с производства машин, принадлежащее компании по торговле оригинальными запчастями Trust Kikaku. Склад находится далеко за городом, торговля моторами, коробками передач, корпусными деталями и целыми узлами подвески налажена через Интернет, поэтому подавляющее большинство даже японских автолюбителей не в курсе, какие сокровища там таятся.

На открытой стоянке компании можно увидеть десятки «скайлайнов» восьмого (R32), девятого (R33) и десятого (R34) поколения разной степени сохранности и комплектности, однако самые ценные и в идеальной кондиции хранятся в закрытом и светлом помещении, зачехлённые целлофаном. Помимо стоковых версий культовой модели здесь представлены GT-R и редкие модификации такие, как V-Spec Nur, которых было выпущено всего 750 экземпляров.

Удивительно, что эти популярные среди городских автогонщиков, дрифтеров и прочих технарей-адреналинщиков машины предлагаются по бросовым ценам, дешевле бюджетных малолитражек. В частности, четырёхдверка R34 (обычная, не турбированная) обойдётся в две тысячи долларов США. Наиболее мощные и укомплектованные «скайлайны» продаются в диапазоне от семи до девяти тысяч долларов. GT-R, конечно, в два, а то и в три раза дороже.

Некоторые клиенты (в основном из Америки), покупая автомобиль в Trust Kikaku, хранят его там же, ожидая разрешения на ввоз в США. Тем более что услуга стоит недорого, 50 долларов ежемесячно.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    AsD

    И нам их не видатЬ:(((

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Вы специально такие новости подбираете чтобы еще больнее было от того где мы живем?

    Ответить
  • Аватар
    иван

    Тачки огонь!
    Но увы нам их не видать!

    Ответить
  • Аватар
    Антон Рязанов

    мы скоро в Кубу превратимся. Покупать кредитные консервные банки «не хочу». Покупать нормальные машины — это 10+ млн. А что делать нашему слою населения, которых, на минуточку, более 70% населения Казахстана? Докатывать то, что успело когда-то приехать к нам из Японии и Европы. Кончаться кузова (ДТП, коррозия) и все, приехали. Кому нужны будут эти контрактные коробки и ДВС?
    Все делается для того, что бы люди брали новые тачки в долг, тем самым подавая мнимую успешность и процветание народа. Занавес.

    Ответить